Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!

Я живу за границей 1,5 года и пользовалась своей сим-картой регулярно для доступа в различные сервисы. Ничего не предвещало беды, как 29 декабря 2023 года сим-карта перестала работать. Перед этим НИКАКИХ уведомлений, звонков от Yota не поступало, о том что планируется расторжение договора. Я я сразу же написала в тех-поддержку Yota. Путем долгих выяснений у онлайн тех-поддержки Yota выяснилось, что они все таки заблокировали мой номер в связи с "не активностью" его, несмотря на то, что мои паспортные данные прошли проверку (это было выяснено у специалиста Yota моей сестрой в офисе продаж с его цитатой "странно что заблокировали, ведь паспортные данные проверку проходят"). Ничего, кроме как "мы вам никак помочь не можем" и "обратитесь в офис продаж", специалисты Yota мне сказать не смогли, но божились, что 60 дней номер точно будет заблокирован, и только через 60 дней я смогу его опять выкупить). И ни один специалист онлайн не смог мне помочь в этом вопросе. А самое интересное что от разных специалистов я получала разную информацию:

оператор №1 ВК поддержка
оператор №1 ВК поддержка
оператор №2 в приложении Yota без привязки к номеру
оператор №2 в приложении Yota без привязки к номеру
оператор №3 в приложении Yota через аккаунт моего молодого человека. 
оператор №3 в приложении Yota через аккаунт моего молодого человека. 

Была оставлена заявка №1058005302 в тот же день, что я обнаружила блокировку номера, 29 декабря, и что по моему наивному мнению могло хотя бы как то притормозить передачу номера новому абоненту.

Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!

Первого января я получила ответ, что все таки ничего сделать нельзя и номер безвозвратно заблокирован. И без моего личного прихода в офис с паспортом проблему не решить. Решено было делать доверенность и отправлять в Россию, что бы мой представитель шел в офис и восстанавливал договор (ведь у меня же есть аж целых 60 дней на это). Сегодня 12 января, и мой старый номер УЖЕ принадлежит другому человеку(а по информации одного из "специалистов" Yota его еще и в прошлом году купили, то есть через 1-2 дня после блокировки).

Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!
Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!

Прошло 14 дней! 8 из которых были государственными выходными! На мои вопросы " Да как же так?" "Теперь моими данными легко может завладеть другой человек, вы понимаете?" "Где же обещанные 60 дней?"

Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!
Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!

Ну и когда я уже окончательно достала их ссылаясь на ответы их же специалистов "дорогая" Yota сказала:

Yota без уведомления заблокировали сим-карту и продали ее на следующий день!

Для решения этой проблемы Yota специалисты предлагают гениальное решение - "отвязать номер от всех сервисов".

Я не понимаю, либо они совершенно не хотят идти на встречу клиентам и им всем глубоко ..., либо они не понимают, что отвязать номер ОТ ВСЕХ сервисов без доступа к номеру приблизительно нереально (а там где реально - это требует времени).

Очередной оператор Yota предлагает гениальные решения проблемы. 
Очередной оператор Yota предлагает гениальные решения проблемы. 

Я в полнейшем шоке от халатности и безграмотности специалистов Yota. Мы живем в 21 веке где практически все вопросы можно решить путем ОНЛАЙН. Вышестоящие специалисты Yota, я требую от вас объяснений, а самое главное действий! По каким причинам вы отключаете абонентов без уведомлений, ставите бывших клиентов в ситуации полной дезинформации, а потом продаете номер на следующий же день! Я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ, а не слов "мы ничем не можем помочь", "всего вам доброго".

P.s. Я НЕ СНИМАЮ с себя ответственности в недостаточности действий для активности сим-карты, что "нужно было пополнять баланс" и прочее. Но несколькими месяцами ранее я так же была дезинформирована специалистами Yota, что входящих смс от банков достаточно для активности сим-карты, и так же напоминаю, что с моими паспортными данными все в порядке, они не изменились, не затерялись и проверку успешно проходят.

77
38 комментариев
Комментарий удалён модератором

Для Yota легко и просто. Yota - мы переобуемся 100 раз и никто ничего не вспомнит, ведь интернета не существует

Ответить

У подруги случилось ровно то же самое, а ещё yota, видимо, сотрудничает с мошенниками и перепродаёт им такие вот симки. Потому что сразу после продажи у подруги сняли все деньги с тинькоф.

2
Ответить

Привет! Мошенничеством мы не занимаемся ✋ По этому поводу рекомендуем вашей подруге обратиться в поддержку банка, и при необходимости в полицию.

По поводу расторжения договора, то у нас есть правила оказания услуг связи, по которым мы и оказываем услуги. Если у неё есть вопросы по номеру, то она может обратиться к нам в техническую поддержку в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support). Будем рады помочь!

Ответить

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Снять деньги только при помощи номера телефона не получится. Ваша подруга может написать нам свои ФИО и дату рождения в личные сообщения и описать ситуацию. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить

Ну это же полная жесть….

1
Ответить