8 января заказал iPhone 15 с мегамаркета. Была отличная цена и проверенный популярный магазин, через который я заказывал товар кучу раз. В ответ раз тоже ничего не предвещало беды. 12 января должен был приехать телефон, была доставка по клику прямо до квартиры. 11 января приходит уведомление о том, что доставка по клику заменена на обычную курьерскую доставку, которая будет произведена с 10:00 до 18:00. В 11:40 приходит уведомление о номере курьера, который привезёт товар. В 12:40 появляется отметка, что товар получен, хотя товар я даже не видел и никакой курьер ко мне не приезжал. Я начинаю звонить на его номер, который был в сообщении. Никакого ответа. По итогу за день более 20 звонков и вечно он недоступен. Поддержка видимо сидит для вида, за день три звонка туда и огромная переписка. Я объясняю ситуацию. Фактически мегамаркет украл мой телефон, за который заплачено почти 80 тысяч рублей. Из техподдержки я получил только типовое "ждите, разберёмся". Уже хотел взять всё в свои руки и начать искать концы, но данные курьера они не дают, пункт, в который приехал телефон тоже не дают, видите ли, это не входит в их политику. Зато в политику этой компании отлично входит обман клиентов, отсутствие минимальных стандартов и контроля за товаром
Да, мегамаркет такой
То мыло вместо телефона подложат, то вот сегодня заказ мне отменили, который я уже оплатил. Даже не извинились. А я о новой плойке мечтал.. . Теперь вот у тебя украли телефон и ничего решать не хотят
Не удивительно такое слышать)
Мегамаркет кантора мразей, которые даже помочь не могут никогда :)
В городе не было простого возврата товаров курьером, пришлось писать в поддержку. Ответили через 2 месяца
Здравствуйте, Игорь. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся помочь.