Вы на vc сидите, словно вы не дитя.
Вот только Старбакс это кофейня для хипстеров, где хоть и хороший кофе, но и где разогретая в микроволновке булка с сыром и ветчиной будет строит весьма выше ожидаемого — никому адекватному не придёт в голову зайти в Старбакс чтобы взять кофе и перекусить по пути на работу, например.
Да и относительно любой другой кофейни Старбакс медлителен, и думаю уже давно специализируются на кофейных напитках, а не кофе.
Тем самым старбакс не подпадает в ца офисных и студентов, и это лишь место где можно красиво сидеть с макбуком.
— Опять в Hornet сидишь на работе?
— Нет! Это Microsoft Office.
Ооо, вот и началось.
И как раз сервис Banki.ru решил тоже сэкономить, настроив своего бота, при этом видимо использовав программиста стажера на пол ставки.
У меня несколько вопросов (ко всем бизнесменам с подобным колхозным представлением поиска клиентов, но в частности к Банки.ру):
— Вы правда считаете себя хорошими бизнесменами: типа вы используете инновации, когда при этом вы делаете это мягко говоря как дилетанты? Если ваши роботы ломаются тупо на базовых ответах, впадают в цикл и не понимают, что от них требуют?
— Вы правда настолько не уважаете своих клиентов, что запускаете массовый прозвон не обкатав технологию? Мне 3 дня уже названивают, хотя сайтом я пользовался больше полугода назад. Ах да, и робот не понимает ответа НЕТ — удивительно да, Банки.ру, ответ НЕТ существует.
— Насколько глубоко вы хотите спустится, раз настраиваете такой сервис в сфере финансов? Не ужели стиль цыган-бизнеса снова уважаем и в моде?
Они всегда забывают, что реальные "звёзды" бизнесмены, типа Джобса, Гейтса бросили не какой-то там колледж. А вообще у них в жизни были весьма хорошие связи, богатые родители, они блять не в гараже где-то бизнес начинали, а в гараже своего дорого относительно дома.
Вообще бесит уже это пропаганда самореализации, которая упускает важные факты о начальных ресурсах.
А зачем монополизировать сферу на Лебедеве? Вы думаете он сам всё придумал, а не подсматривал продукты с запада?
Да и конкуренция нужна в продукте, иначе студия монополист начнёт деградировать и впаривать редкостный шлак под высокий ценник (хотя чисто субъективно, но они уже несколько лет этим занимаются).
Извечная проблема. С одной стороны хорошее SEO должно окупать себя, а с другой стороны кое-кто неправильно распределяет бюджеты явно, и как бы не варился горшочек SEO, бюджеты утекают не туда, куда следовало бы.
Ну или возможно проблема всё же в том, что трафик, который как вы показываете неплохо так вырос, не конвертировался в деньги достаточно. Опять же это не ваша вина, но на нашем рынке SEO-специалист, да и любой другой специалист по каналам (от SMM до PPC) вынужден работать над конверсией или даже анализировать обработку заявок в бизнесе, чтобы его работа приносила результат. Смешно это конечно, но вот такие вот у нас на рынке универсальные сотрудники, которые чтобы их держали помогают владельцу бизнеса развивать бизнес, пускай это совсем не их зона ответственности.
Не результаты правда хороши, как специалист вы себя проявили, хотя бы кейс с этого поимели.
Пока клиенты будут платить за позиции и трафик, а не за совокупные результаты от показов, видимости и просмотров, до трафика и лидов — ожидать, что специалисты будут охотно этим заниматься не стоит.
Смысл, если клиенты до сих пор задают вопросы в стиле "где мой топ-3, за что я вам плачу деньги".
SEO-специалисты деградируют из-за клиентов, ведь именно клиенты невежественно относятся к продукту SEO в плане его конченых результатов.
Сейчас критика голосового поиска идёт от людей, которые пускай работают в диджитал, но немного отсталы.
Некоторые SEO-специалисты и маркетологи уверены, что позиция важна, хотя для сайтов услуг и заведений например важна карта и позиция там.
Когда люди говорят о трафике, они забывают, что трафик это переход на сайт, но многие тематики вообще не требуют перехода на сайт. Выбор компании оказывающей услуги или заведения могут быть ограниченны просмотром карточки или вообще переход не на сайт, а в социальные сети. Лид также идёт с карточки.
Стоит упомянуть, что карты сами подкидывают варианты заведений и сайтов услуг, опять же даже без запроса пользователя.
Лично я захожу на сайты только в случае, если это интернет магазин (ну когда речь о потребительстве).
А так-как карты и голосовой поиск связаны, стоит уже пересмотреть взгляды на голосовой поиск, и перестать к нему относится как к игрушке.
И так-как карты это поисковая органика, то логично, что эта зона ответственности SEO.
Ну если у вас так называемая идеальная студия ~ в вакууме, где команда изолированно ведёт один проект, где с другими отделами взаимодействие происходит достаточно оперативно во всём, и понятия приоритета нет, ибо задачи абсолютны типа — замечательно. Но обычно это редкая модель, к которой все стремятся только.
Илья ИзТартар
Опять же стоит учитывать, что хипсторы вымирают