Коротко расскажу. За 2 недели был пройден этап собеседования и договоренностей по работе. В итоге первый месяц был испытательным, чтобы руководитель понял, что я из себя представляю как специалист, а дальше уже работаем с оформлением. Для меня было важно открыть трудовую книжку, и в тоже время хотелось небольшой гибкости графика, мне удалось договорится на 1 час сокращенный рабочий день, что я работаю без обеда, только легкий перекус и чай в перерывах. Вообще я очень общительный человек, поэтому хотелось немного поработать в офисе-мечты. Для кого-то это прежде всего: "модная обстановка" или большая зп, чай-кофе-печеньки, прокаченные компы или ноуты; для меня: комфортная атмосфера и интересный проект, приятные коллеги и понимающий начальник, и еще важное для меня - отсутствие мата в коллективе. Собственно все это было, жаль только что быстро закончилось. А "печеньками" я сама угощала коллег и начальника))) Нет-нет, я не готовлю, пока... У меня мама замечательно печет, а на кухне, как говорится, не должно быть двух хозяек. Комп прокачанный мне не нужен, есть своя рабочая лошадка - ноут, зп по меркам Воронежа была нормальной и на тот момент меня устраивала.
В нашей рубрике уже есть слоган-мем: "Эффект от SEO есть, а..."
В точку!
Извечная проблема. С одной стороны хорошее SEO должно окупать себя, а с другой стороны кое-кто неправильно распределяет бюджеты явно, и как бы не варился горшочек SEO, бюджеты утекают не туда, куда следовало бы.
Ну или возможно проблема всё же в том, что трафик, который как вы показываете неплохо так вырос, не конвертировался в деньги достаточно. Опять же это не ваша вина, но на нашем рынке SEO-специалист, да и любой другой специалист по каналам (от SMM до PPC) вынужден работать над конверсией или даже анализировать обработку заявок в бизнесе, чтобы его работа приносила результат. Смешно это конечно, но вот такие вот у нас на рынке универсальные сотрудники, которые чтобы их держали помогают владельцу бизнеса развивать бизнес, пускай это совсем не их зона ответственности.
Не результаты правда хороши, как специалист вы себя проявили, хотя бы кейс с этого поимели.
Согласна, кейс получился неплохой! На счет конверсии, с ее измерением можно сказать были проблемы, ее никто не измерял. Результатом хотели видеть трафик, он вырос. Можно сказать, что просто не все хотят платить деньги, но все хотят получать результат)))
На счет конверсии, она была видна в те дни, когда выключалась контекстная реклама. Периодически это делалось, когда мастера были загружены по полной, а новых работников пока не было, не все проходили собеседование. И в эти дни были звонки, т.е. была видна чисто моя работа!
Читаешь, и чувствуется как бурлит кровь). Что касается самого сайта - очень слабо сделана оптимизация, не продуманы Title и h1 (зачем писать "Сантехнические работы в Кирове, услуги слесаря сантехника на дом, вызов бригады сантехников - компания Забота домового" если основной ключ вызов сантехника и услуги сантехника. Более правильный вариант "Вызов сантехника на дом недорого, услуги сантехника в Кирове"). Текста у вас простыни на странице, он не структурирован, нет подзаголовков, нумерованных и маркированных списков, ключи вообще непонятно какие используются. Отделка в Кирове вообще три страницы в меню. И по конкурентам - вам нужно смотреть не по вашему региону, а по Москве, так как там качество сайтов сильно выше.
Я рада, что Вы тоже это заметили) Киров мной почти не оптимизировался, это как раз работа предыдущей конторы. Но не смотря на это, там есть трафик.
Рост трафика с 200 до 350 человек в месяц..?
Извините, я не знаком с тематикой и есть ли спрос в указанных регионах.
Но рост с 6 до 11 человек в день это, мягко говоря, нельзя назвать ростом.