SEO
Diana Ashumova
1393

Эффект от SEO есть, у работодателя нет денег на SEO

Прочитав внимательно кейс, поняла что последняя моя работа была очень схожа во многом с опытом Александра.

В закладки

Суть

  • Устроилась на работу SEO-специалистом In House: февраль 2019 г.
  • Работы завершены по инициативе работодателя: август 2019 г.
  • Суть бизнеса: посреднические услуги по заказу мастеров для физ. и юр. лиц.
  • Сфера услуг частных мастеров по ремонту, отделочным работам, сантехническим и электромонтажным работам.

Лирическое введение

Вакансия была интересная, т.к. было видно, что писал не hr-менеджер(рекрутер), указаны стандартные работы для seo-специалиста и не было ничего лишнего, что уже является большой редкостью для Воронежа, когда компилируются в одну вакансию требования на человека-оркестра.

Коротко расскажу. За 2 недели был пройден этап собеседования и договоренностей по работе. В итоге первый месяц был испытательным, чтобы руководитель понял, что я из себя представляю как специалист, а дальше уже работаем с оформлением. Для меня было важно открыть трудовую книжку, и в тоже время хотелось небольшой гибкости графика, мне удалось договорится на 1 час сокращенный рабочий день, что я работаю без обеда, только легкий перекус и чай в перерывах. Вообще я очень общительный человек, поэтому хотелось немного поработать в офисе-мечты. Для кого-то это прежде всего: "модная обстановка" или большая зп, чай-кофе-печеньки, прокаченные компы или ноуты; для меня: комфортная атмосфера и интересный проект, приятные коллеги и понимающий начальник, и еще важное для меня - отсутствие мата в коллективе. Собственно все это было, жаль только что быстро закончилось. А "печеньками" я сама угощала коллег и начальника))) Нет-нет, я не готовлю, пока... У меня мама замечательно печет, а на кухне, как говорится, не должно быть двух хозяек. Комп прокачанный мне не нужен, есть своя рабочая лошадка - ноут, зп по меркам Воронежа была нормальной и на тот момент меня устраивала.

Проект

Проект был интересен для меня своей тематикой: ремонт и строительство. Т.к. не давно был завершен ремонт в собственной квартире, а до этого был сделан капитальный ремонт в другой своей квартире, да еще и в другом государстве. Еще была онлайн-работа контент-менеджером в маркет-плейсе строй.материалов ГдеМатериал. В общем, знакома была с тематикой не понаслышке.

Собственно это проект Забота Домового - служба заказа мастеров на дом или в офис: сантехников, электриков, отделочников, мастеров по ремонту бытовой техники. На момент начала работы было запущено 3 города: основной и самый старый Киров, затем Воронеж и Пермь. И запускался буквально на глазах 4-й Краснодар, а в последний месяц моей работы открыли еще Оренбург и Самару, собственно я тоже в этом участвовала так или иначе как сеошник.

С чем и как работать: стратегия и план

В первые дни были отобраны для анализа конкуренты в поиске по Воронежу, быстрый сео-аудит показал что с мета-тегами есть большие проблемы, для начала работы с которым нужно свежее и свое СЯ.

Сами сайты работали на самописной cms от Кировского агентства по созданию сайтов , cms достаточно гибкая, состоящая из модулей. В целом реализация мне понравилась. В первый месяц я разбиралась в логике и практике работы админки, в том числе и как контент-менеджер, т.к. по факту работая инхаус оказалось, что больше никого нет кроме меня и Кировской компании на аутсорсе.

В целом, понятно что нужно делать все что делают конкуренты и немного больше. Т.е. нужно проработать все существующие посадочные страницы и разделы сайта, а также расширять семантику и создавать новые посадочные страницы.

Я решила создать один новый раздел: Ремонт помещений. Туда переносилось неск. посадочных страниц из Отделки, и добавлялось множество новых посадочных, таких как: ремонт ванной, студии, гостиной, а также кафе, магазинов, офисов. Тем более компания, где я работала, все это могла делать, и заказы были на ремонт ванных комнат под ключ, или же попадались заказы на косметический ремонт офиса, за которые брались наши мастера-универсалы.

Решила просто брать и прорабатывать все разделы по очереди, параллельно не забывая про внешнюю оптимизацию, чтобы ускорить рост трафика и траста сайтов. Реализация регионов была на поддоменах - и это хорошо, и удобно во многом.

Ниже нудно и подробно по обычным сео-работам по месяцам. Постараюсь сократить описание всего, что делалось на сайтах, а сделано было действительно много работы. Любое seo-агентство сделало бы меньше за тот же срок в 6 месяцев и за бОльшие деньги.

I и II месяцы

Глядя на одного из конкурентов, решила сразу запускать новый раздел: Ремонт помещений. Обговорили это направление с руководителем, решили запускать только на Воронеж, а через месяц уже решать, добавлять ли аналогичные разделы в другие города.

Зная, что большинство региональных продвиженцев и агентств любит и регистрирует сайты в региональных справочниках и каталогах, параллельно распланировала работу по регистрации в региональных справочниках на 4-6 месяцев вперед.

Для создания базы ссылочного профиля составила ТЗ для размещения крауд-ссылок, заказала через один сервис.

После сбора ключей и СЯ на разделы Сантехники и Электрики, приступила к составлению мета-тегов для Воронежа, параллельно пробила частотность на оставшиеся 3 города: Краснодар, Пермь, Киров. Составила для всех нормальные мета-теги, внесла их все в админках, заказала часть новых текстов для размещения в этих разделах, часть на старые посадочные, часть была для новых посадочных страниц, чтобы привести к единому списку услуг и посадочных страниц в каждом городе. Часть старых текстов на существующих посадочных страницах отредактировала вручную из-за отсутствия бюджета.

Итого за 2 месяца

50 новых текстов, из них 35 новых посадочных страниц(ТЗ, заказ текстов, последующее их размещение в админке, новые мета-теги, добавление текстов в Яндекс.Вебмастер). Часть новых посадочных страниц было создано с минимальным наполнением (1-2 абзаца текста + картинки) собственными усилиями, опять же из-за экономии бюджета.

50 крауд-ссылок размещено равномерно на 4 города на 2 раздела (работы по сантехнике и электрике, которые оказывают частные мастера)

40-50 региональных справочников и каталогов (каждый город был зарегистрирован в соответствующем региональном справочнике, в первый месяц был прогон 3-х городов-поддоменов, во второй месяц уже 4-х городов, за месяц я добавляла сайт города(поддомен) в 20-25 региональных справочников.

15 "вечных ссылок" размещено на наиболее частотные и конкурентные запросы посадочных страниц.

много соц.сигналов, т.е. все страницы с новыми текстами были прогнаны через соц.сети и репосты в ВК, Фейсбуке, тогда еще Гугл+. Все это делалось для ускорения индексации и показать Яндексу, что сайт живой, над ним ведутся работы, в том числе и в соц.сетях есть отклики.

Обновлены Прайсы для всех видов услуг на всех городах

Со второго месяца работы начала вести группы ВК компании по своей инициативе, чтобы клиенты компании видели, что группы живые, в них появляются новые посты с перечислением наших выполненных заказов. Фотографий от мастеров у меня не было, чтобы можно было показывать еще и примеры работы. Для начала это был текстовый контент с оформлением эмодзи и хеш-тегов, ссылок на сайт или конкретную посадочную страницу на определенную услугу(к примеру: замена смесителя, установка водонагревателя, вызов сантехника на дом)

III месяц

Проработала разделы по Установке и ремонту бытовой техники по всем городам: это и сбор и анализ ключей , составление и внесение мета-тегов на посадочные страницы, создание посадочных страниц в некоторых городах, т.к. они не везде были.

Параллельно разобрались с Яндекс.Справочником и представлением всех филиалов компании на Яндекс.Картах, плюс были размещены первые положительные отзывы.

Также продолжила регистрацию всех поддоменов в региональных справочниках, и еще постинг во все группы ВК.

Проработала раздел Отделка в Перми(порядка 44 страниц)

Руководитель решил возобновить продажи Франшизы, поэтому и здесь для меня нашлась работа. Франшиза была реализована лендингом на поддомене основного домена на cms MODX. Отредактировала текст, отфотошопила порядка 10 картинок, привела в нужный на тот момент вид.

IV месяц

Полностью проработан раздел Отделка на 2 города: Воронеж и Краснодар. Общее это 90 страниц с новыми текстами, мета-тегами .

В прошлый месяц добавила почти всю семантику в AllPosition для отслеживания результата работ на сайтах

Посчитала по Метрике все seo-переходы на каждый город за вычетом брендового трафика за 4 месяца, чтобы к полугоду своей работы можно было говорить о KPI или повышении зп по результатам. Работы по Кирову велись в меньшей степени, т.к. там и так был сео-трафик, более-менее нормальный по сравнению с другими городами.

Продолжила ручную регистрацию в региональных справочниках, а также работу с отзывами на организацию. Конкуренты не спали, и начали нам размещать отрицательные отзывы, как же без этого. Было буквально пару реальных отзывов от клиентов, с которыми поработали наши диспетчера и сам руководитель, в плане обратной связи. На самом деле контроль качества работы и поведения мастеров присутствовал все время, т.е. после выполнения заявки, наши диспетчера отзванивались клиентам и уточняли всем ли они довольны и по цене, и по работе мастера, и по его внешнему виду и поведению.

Чтобы успеть все запланированное на месяц пришлось даже поработать на майских праздниках . А с другой стороны я еще заказывала мебель в свою квартиру, было что на пару часов отлучалась по доставке или контролю сборки мебели. Месяц выдался очень напряженным во многом.

Начали запуск нового филиала в Оренбурге.

V месяц

Пробила частотности по Оренбургу, загрузила все ключи в AllPosition по новому городу

После эксперимента с новым разделом Ремонт помещений в Воронеже решено добавлять аналогичный раздел на сайт для Перми.

Добавлено 35 новых посадочных страниц в Перми с проработкой семантики, ТЗ копирайтерам, контроль копирайтеров, составление мета-тегов, выкладкой текстов с мета-тегами на сайт .

Размещено 17 "вечных" ссылок (опять же написаны свои тексты, туда вписаны ссылки, подобраны доноры на которых можно было разместить статьи со ссылкой внутри)

Составила несколько инструкций, если вдруг появится помощник или можно будет силами внутри компании делать часть работ: размещать тексты, редактировать телефоны и другие данные компании на сайтах, создавать новые посадочные страницы. Инструкции в дальнейшем не понадобились, но процесс их написания структурирует у тебя в голове информацию и тоже приносит пользу. Ими можно пользоваться как подсказками, например.

VI месяц

В начале месяца мне было объявлено, что денег на seo больше нет, а руководитель ждал взрывного результата буквально через месяц после начала работ. Работаем последний месяц и все. Хотя в последний день предыдущего месяца у нас было длительное обсуждение, я показала на примере более старого сайта Кирова как сайт рос до текущих показателей в течение 2-х лет, в 2013-2015 годах. Также были просмотрены графики роста трафика на остальных городах, которые показывали рост, но и работы велись постоянно, и еще отдачи от всех работы не было, было просто рано ждать взрывных результатов, особенно для Краснодара, который был запущен менее полугода назад, в его запуске я не участвовала, тексты были местами ужасные, ключи были вписаны без учета падежей и склонений. Часть текстов была переписана, а часть отредактирована.

Несмотря на окончание сотрудничества, я настояла на начале реализации новой посадочной страницы. Я на протяжении неск. месяцев предлагала дополнить наши посадочные страницы фотографиями мастеров, это было подсмотрено у двух конкурентов, и в тоже время это было логично и правильно для увеличения времени нахождения посетителя на странице и улучшения поведенческих факторов.

Я сама сфотографировала большинство наших мастеров, отредактировала и отфотошопила все фотографии. По времени это заняло 1,5 недели времени на 14 мастеров. Было сделано по 5-7 фотографий каждого мастера в разных ракурсах, затем все фотографии я отретушировала, подтянула яркость, световой баланс, затем повысила резкость, и вырезала всех на белый фон.

С руководителем отобрали подходящие фотографии и отправили их в кировскую студию, которая занималась разработкой сайтов компании. К концу месяца начались работы по запуску новой посадочной страницы в Оренбурге. Решено было проводить эксперимент на новом городе и мелком, не миллионике .

Собственно вот скрин модулям с фотографиями мастеров

Также на новых посадочных страницах появились прайсы по услугам, раньше они были только на отдельных страницах сайта. Добавлен второй модуль Напишите нам.

В последний месяц проделано много мелкой работы по редактированию на сайтах: прайсов, каких-то текстов, раздела по сбору анкет мастеров, желающих работать с компанией.

Был запущен новый город - Самара.

Результаты

В результате, конечно, трафик с ПС стал расти. И, даже за вычетом брендового трафика, он вырос в 3 раза в Воронеже и Перми.

​Краснодар
​Пермь
Воронеж​

После внедрения новой посадочной страницы в Оренбурге упал процент Отказов на сайте

​улучшения процента Отказов с новой посадочной страницей

Видимость в ПС также росла по позициям

​видимость по сантехническим работам
​видимость по работам по электрике

Выводы

Собственно этот кейс частями описан на моем сайте-визитке . Для меня это был удачный опыт работы в офисе после онлайна. Нового почти ничего не было(стандартные seo-работы), не считая опыта с фотографированием мастеров. Добавила свое хобби в коммерческую работу, это было интересно и прибавило мне уверенности в этом направлении.

Каждый специалист решает сам для себя выкладываться ли на работе по полной или нет. Конечно, не у всех это позволяет опыт, знания и внутренние установки.

В сентябре начали внедрять новую посадочную страницу на все города, также реализован переезд Кирова на основной домен со старого домена, кстати с моей помощью в том числе.

Расстались мы хорошо! Если у меня запросят, я могу дать телефон руководителя для рекомендаций, у меня остались доступы к Метрике, т.к. интересно наблюдать дальнейший рост сайтов по городам .

Напоследок еще пару скриншотов с ростом трафика без сео-работ в августе и сентябре.

Воронеж​
Пермь​

Что дало резкий рост трафика? Это Гугл! Еще пару скринов, с разделением по ПС.

Воронеж. Трафик из Яндекса и Гугла​
​Пермь. Трафик из Яндекса и Гугла

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Diana Ashumova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 86234, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Oct 2019 09:50:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86234, "author_id": 293534, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86234\/get","add":"\/comments\/86234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

В нашей рубрике уже есть слоган-мем: "Эффект от SEO есть, а..."

Ответить
1

В точку!

Ответить
2

Извечная проблема. С одной стороны хорошее SEO должно окупать себя, а с другой стороны кое-кто неправильно распределяет бюджеты явно, и как бы не варился горшочек SEO, бюджеты утекают не туда, куда следовало бы.

Ну или возможно проблема всё же в том, что трафик, который как вы показываете неплохо так вырос, не конвертировался в деньги достаточно. Опять же это не ваша вина, но на нашем рынке SEO-специалист, да и любой другой специалист по каналам (от SMM до PPC) вынужден работать над конверсией или даже анализировать обработку заявок в бизнесе, чтобы его работа приносила результат. Смешно это конечно, но вот такие вот у нас на рынке универсальные сотрудники, которые чтобы их держали помогают владельцу бизнеса развивать бизнес, пускай это совсем не их зона ответственности.

Не результаты правда хороши, как специалист вы себя проявили, хотя бы кейс с этого поимели.

Ответить
1

Согласна, кейс получился неплохой! На счет конверсии, с ее измерением можно сказать были проблемы, ее никто не измерял. Результатом хотели видеть трафик, он вырос. Можно сказать, что просто не все хотят платить деньги, но все хотят получать результат)))

На счет конверсии, она была видна в те дни, когда выключалась контекстная реклама. Периодически это делалось, когда мастера были загружены по полной, а новых работников пока не было, не все проходили собеседование. И в эти дни были звонки, т.е. была видна чисто моя работа!

Ответить
2

Читаешь, и чувствуется как бурлит кровь). Что касается самого сайта - очень слабо сделана оптимизация, не продуманы Title и h1 (зачем писать "Сантехнические работы в Кирове, услуги слесаря сантехника на дом, вызов бригады сантехников - компания Забота домового" если основной ключ вызов сантехника и услуги сантехника. Более правильный вариант "Вызов сантехника на дом недорого, услуги сантехника в Кирове"). Текста у вас простыни на странице, он не структурирован, нет подзаголовков, нумерованных и маркированных списков, ключи вообще непонятно какие используются. Отделка в Кирове вообще три страницы в меню. И по конкурентам - вам нужно смотреть не по вашему региону, а по Москве, так как там качество сайтов сильно выше.

Ответить
1

Я рада, что Вы тоже это заметили) Киров мной почти не оптимизировался, это как раз работа предыдущей конторы. Но не смотря на это, там есть трафик.

Ответить
2

Рост трафика с 200 до 350 человек в месяц..?
Извините, я не знаком с тематикой и есть ли спрос в указанных регионах.
Но рост с 6 до 11 человек в день это, мягко говоря, нельзя назвать ростом.

Ответить
1

рост с 200 в месяц до 850 в месяц. Спрос есть, есть еще куда расти, даже собирая НЧ на все посадочные, которых еще и не хватает. Там работы еще на неск. месяцев, плотно.

Ответить
1

Да, это все боль. Но автор - молодчинка! 

Ответить
2

Спасибо, Ильнур!

Ответить
1

через полгода траф схлопнется и владельцы опять задумаются о seo. круговорот seo в бизнесе

Ответить
1

Офиц.версия: нет денег в бизнесе, бизнес падает, "через полгода закрываются". По факту открываются новые филиалы, да они удаленные, т.е. офисов нет. По факту набираются новые управляющие, да на них деньги есть. Более-менее укомплектована диспетчерская, да на их зп деньги тоже есть, и это сравнимо было с затратами на seo.

В общем, да, скорее всего через полгода траф упадет. Хотя мной были предложены варианты частичного сотрудничества, ничего не делается и не предлагается. Был запрошен аудит после запуска новой посадочной, при оценке в 3тыс руб. и выдаче сразу кучи советов и правок, была просьба обосновать стоимость.

Ответить
2

как я Вас понимаю! тут недавно сотрудничал с одним чуваком. сайт и продвижение мое, вложения в проект мои, с него оплата даже не за звонки, а за "да приеду куплю" от клиента. В первые два месяца оплатил нормально и в срок, на третий просрочил на  месяц, и с середины июля задолжал за полтора месяца. Звонил, напоминал - он кормил завтраками и "перезвоню попозже". 

Вся работа у него была по предоплате от клиентов, зато со мной работал по принципу после завершения сделки и перечисления денег от клиента.

С сентября работаю уже с другой организацией.

Недавно я узнал, что он заказал сайт с идентичным названием как у меня. - Ну, думаю, ладно, попробуй, просрешь пару сотен на разработку и продвижение. Так же как и меня, тебя будут кормить завтраками, что сайт "еще чуть-чуть и появится в топе". И потом будешь вспоминать, что лучше отдать 10% от заказа, чем погружаться во все эти дебри SEO, html, директа, воронок и прочих прелестей интернет-маркетинга.

Ответить
1

Побольше всем нам адекватных клиентов и работодателей, и поменьше проблем с оплатой и согласованиями! И, конечно, поменьше пустых обещаний)))

Ответить
0

Вы правильно описали проблему-недоверие и непорядочность с двух сторон...По этому если нашел проверенного человека-нужно это ценить!!!
А за 10% с удовольствием бы посотрудничали.Средний чек-50 000
Так что если есть желающие обращайтесь.

Ответить
1

да я всё это прекрасно понимаю и знаю :) но для вас успешный кейс, успехов в поиске новых клиентов!

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Когда "бизнес падает" обычно наоборот -  стараются усилить рекламу и продвижение. Какая-то нелогичная аргументация. Видимо, на самом деле были вопросы к ROI затрат на SEO.  

Ответить
1

Диана, как с вами можно связаться? 

Ответить
1

Ирина, в конце поста есть ссылка на мой сайт, там есть этот и другие кейсы, и также есть все мои контакты. Или перейти в профиль, там есть ссылка на фейсбук

Ответить
0

Умница! +++

Ответить
2

Спасибо, Николай ))

Ответить
0

Спросил у Александра, спрошу и здесь — а что по заявкам? :) Рост трафика мог и не повлиять на число заказов.

Ответить
2

Анатоль, выше отвечала. Разделения заявок по каналам seo/контекст не было

Но, было видно в те дни, когда выключалась контекстная реклама. Периодически это делалось, когда мастера были загружены по полной, а новых работников пока не было, не все проходили собеседование. И в эти дни были звонки, т.е. была видна чисто моя работа! Это отмечали и диспетчера, и потом сам владелец бизнеса через неделю прокомментировал, что да звонков хватает даже при таком небольшом трафике. 
Отключалась реклама по Отделке, и народ звонил и спрашивал: кому обои поклеить, кому-то линолеум постелить, другие просили мастера по тротуарной плитке, по керамической плитке.

Ответить
0

Дайте такому ценному специалисту работу!)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }