{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как писать эффективные call-to-action

Как писать эффективные call-to-action

Создание привлекательных и убедительных вызовов к действию – важная часть успешного копирайтинга. Call-to-action (CTA) - это призывы к действию, которые помогают стимулировать читателя к конверсии.

В данной статье я, специалист по написанию текстов, поделюсь с вами полезными советами по созданию эффективных CTA, которые помогут вам увеличить конверсию ваших текстов.

I. Понимание целевой аудитории

Прежде чем начать создание CTA, необходимо полностью понять свою целевую аудиторию. Кто они? Чего они хотят? Какие проблемы у них есть и как ваш продукт или услуга могут помочь им решить эти проблемы? Ответив на эти вопросы, вы сможете создать более привлекательные и персонализированные CTA, которые будут резонировать с вашей целевой аудиторией.

II. Использование активных глаголов

При создании CTA, старайтесь использовать активные глаголы, которые будут подхватывать внимание читателя и мотивировать его к действию. Например, вместо "узнать больше" лучше будет использовать "получить бесплатную консультацию". Активные глаголы делают CTA более убедительными и вызывают больший интерес у читателя.

III. Создание срочности

Одна из эффективных стратегий для стимулирования читателя к действию - создание срочности. Например, добавление фразы "специальное предложение на ограниченное время" или "скидка действительна только сегодня" побуждает читателя к более быстрой реакции. Важно, чтобы эти объявления о срочности были реальными и не использовались постоянно, иначе они потеряют свою эффективность.

IV. Выделение преимуществ

Чтобы сделать CTA более привлекательными, необходимо выделить преимущества, которые получит читатель, выполнив запрашиваемое действие. Укажите четко и ясно, как ваш продукт или услуга решат проблемы и удовлетворят потребности вашей целевой аудитории. Например, "Увеличьте свой доход в два раза с помощью нашего инвестиционного плана".

V. Использование социального доказательства

Читатели склонны доверять мнению других людей. Поэтому использование социального доказательства в CTA может повысить его привлекательность. Вы можете включить отзывы клиентов, положительные рекомендации или количество людей, уже воспользовавшихся вашим предложением. Например, "Более 10 тысяч клиентов уже доверили нам свои инвестиции. Присоединяйтесь к ним сегодня!".

VI. Тестирование и оптимизация

Не стоит забывать о важности тестирования и оптимизации CTA. Проводите A/B-тесты, чтобы определить, какие CTA работают лучше и приносят больше конверсий. Экспериментируйте с разными фразами, цветами кнопок, расположением CTA на странице и следите за результатами. Так вы сможете постепенно улучшать эффективность ваших CTA.

Создание эффективных CTA требует внимания к деталям и понимания вашей целевой аудитории. Следуя рекомендациям, описанным в данной статье, вы сможете создать привлекательные и убедительные CTA, которые стимулируют читателя к конверсии.

Помните о регулярном тестировании и оптимизации CTA, чтобы постепенно улучшать их эффективность. Успехов вам в создании эффективных CTA!

Тут подробнее о нашей команде: https://textforsite.ru

Уникальные тексты для любой ниши

Мы - команда профессиональных копирайтеров, которые помогают бизнесам и компаниям создавать качественный контент для статей, журналов, SEO-текстов и постов для социальных сетей. Мы знаем, как создавать контент, который привлекает внимание и удерживает интерес вашей целевой аудитории.

0
2 комментария
Павел Данилов

Спасибо за напоминание существования CTA, а то я про него вооще забываю часто. В целом со статьёй согласен, но у меня есть пара замечаний.
1. Вы не упомянули повелительное наклонение. "Узнать/получить" намного слабее, чем "получи".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

2. В вашей статье нет вообще никакого Call-To-Action. "Сапожник без сапог."

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда