Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

Что будет в этом в уроке?👇

  • Информация обо мне и как родилась моя авторская система продаж NY
  • Разбор челленджа со скринами и пошаговой инструкцией, как получилось заработать больше 3-х миллионов за 1 день с охватами 450 в сторис? Без прогрева, без рекламы, без продюсера, без разборов, без запуска
  • Что сработало лучше всего и разбор системы NY

Для твоего удобства, записала видео-разбор и снизу продублировала все текстом!

Разбор челленджа "3 МЛН ЗА 1 ДЕНЬ"Доступ по ссылке
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
  • С 2014 года я занимаюсь маркетингом, с 2018 запускаю онлайн-продукты
  • Соединяю твердое (цифры, маркетинг, воронки, конверсии, системность) с мягким (состояние, энергия, интуиция, женственность, красота и творчество)
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
Использую в запусках все, что мне может помочь делать их в самом лучшем состоянии👇
Использую в запусках все, что мне может помочь делать их в самом лучшем состоянии👇
  • Побывала в разных ролях на запусках инфопродуктов:

✔ куратор на курсах по блогингу и запускам инфопродуктов (помогла тысячам учеников запустить их онлайн-продукты)

✔ продюсер (запускала как блогеров миллионников, так и небольших блогеров с 30k подписчиков)

✔ эксперт (за пару лет выросла с чека 30.000 рублей до 1.000.000 рублей за месяц работы)

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

- С 2021 года путешествую по миру 9 месяцев в году и делаю запуски

Миконос, Париж, Нью-Йорк, Маврикий, Милан, о.Комо, Портофино, о.Сардиния
Миконос, Париж, Нью-Йорк, Маврикий, Милан, о.Комо, Портофино, о.Сардиния

Я просто хотела создать систему, которая позволила бы мне без миллионов подписчиков и больших рекламных вложений при таком темпе жизни, кратно расти:

- делать запуски в путешествиях и не уставать, быть миллионером

- быть не в тусовке, но узнаваемой

- выступать на конференциях

- сотрудничать с брендами, работать с ТОПами

- публиковаться в СМИ, попасть на красную дорожку в Каннах и на Оскар, написать свою книгу, расти в подписчиках

И у меня получилось!

Так и родилась программа наставничества NY (New York, New Year, New You)❤

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

Больше 3-х млн рублей на моем блоге за такой короткий срок - абсолютный рекорд в моем блоге💸 Это не случайность, это грамотно выстроенная система

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

РАЗБОР ЧЕЛЛЕНДЖА «3 МЛН ЗА 1 ДЕНЬ»🔥

По цифрам (закрепила скрины сторис и постов со статистикой в телеграм канале): https://t.me/+Mv10I0VftwQyYTYy

  • 414 максимальные охваты в сторис
  • 11 лотов к продаже
  • 1 день
  • 89 сторис с лотами и лайфом 50/50
  • 1 пост (охваты 1307)
  • 1 Reels

Что я делала? Пошаговая инструкция👇

1. Дневник импульсов - моя авторская техника. Подробнее о ней можно прочитать в статье

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

2.Состояние + инфоповод

Забронировала самый дорогой отель в Екатеринбурге и целый день провела в spa. Это единственные затраты, на отель и массажи ушло около 70 тысяч.

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

3. Цели + декомпозиция

Прописала, куда я потрачу деньги, которые заработаю на лотах + потенциальная прибыль: билеты в Нью-Йорк, отель на Манхэттене и др.

4. Составила список лимитированных продуктов - лотов

  • Лучше продавать 7-10 разных лотов по разной цене, чтобы у человека был выбор. Мои подписчики могли сделать покупку как за 5 000 руб., так и за 1 млн. руб. Смысл лотов - задеть разные аудитории, тех, кто никогда ничего не покупал
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

Крайне важно, чтобы лоты никогда не продавались в блоге. Обычные скидки не подойдут. Клиенты должны понимать, что приобретают уникальный продукт в ограниченное время, и больше такого предложения уже не будет

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
  • Объясняла зачем покупать каждый лот
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
  • Ввела ограничения по времени и количеству продуктов, на покупку было 24 часа
  • Продумала заранее, как будут оплачивать: для массовых продуктов сделала оплату через сайт, для ограниченных - выставляла счет на ИП. Дала возможность вносить предоплату и оплачивать в кредит

5. Использовала правило 7 касаний + мультиканалость

В своем телеграм канале вела дополнительную линию про лоты, записывала подкасты и закрывала возражения по лотам: https://t.me/anastasia_lukinykh

6. Добавила ценности лотам

Даже самая высокая цена казалась низкой благодаря уникальной ценности продукта. Например, вместе с консультацией я продавала рекламу в блоге (которую никогда не делаю). Так как у меня аудитория привыкла покупать на очень высокий чек + я сама вкладываю деньги в продвижение (только за крайнюю интеграцию с блогером я заплатила пол миллиона), реклама может окупиться в десятки раз.

7. Создала ажиотаж

Увеличивала спрос "эффектом толпы"

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

8. Прожила состояние заработка 3-х млн до того как их заработала

Видео сняла еще до финансового результата, выложила когда уже заработала:)

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 

9. Личный контакт

Написала всем, кто спрашивал о моих услугах до этого,

МОЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ NY💸

Почему у меня так хорошо сработали лоты?

  • Экологичный набор подписчиков (качество аудитории)

Я не расту гивами, марафонами, не делаю рассылки и не покупаю комментарии и просмотры. Закупаю трафик на богатом. Расскажу на недавнем примере:

Блогер, больше 116k подписчиков. Растет марафонами. Когда растешь марафонами - аудитория склонна покупать низкочековые продукты. Результаты: эксперт продает лоты на 3 млн за сутки. Такой же результат какой сделала я с 3k подписчиков на высокий чек.

2. Нет рекламы в блоге

Не хожу на маникюр за рекламу, не продаю рекламу в блоге, продаю только свои услуги

3. Максимальная открытость в блоге, уважение к подписчикам (контент из глубины)

Не играю ролей и не ношу маски, живу жизнь в блоге. Выхожу в блоге не только во время продаж

4. Продукты на одну тематику, в которой я сильна, накопленный потенциал

Не прыгаю с продукта на продукт лишь бы продать: сегодня стиль, завтра криптовалюта. Не превращаю блог в магазин на диване. Вместо этого - создаю продуктовую линейку в одной теме и выстраиваю отношения с клиентами, иду в масштаб

5. Список контактов

Никогда не говорила, что охваты маленькие или людей в блоге нет (даже когда 50 человек смотрели сторис). Всегда знала, что меня окружает очень много людей, кому мои знания могут помочь.

6.Создаю инфоповоды

Важно уметь привлечь внимание

Челлендж "3 млн за 1 день" является кейсом моей системы NY, которая позволяет:

- Совмещать мягкое и твердое, уметь влиять на результат, при этом не выгорать

- Продавать в легкости, через творчество и креативность

- Продавать на богатом, не заниматься рассылками и долбить людей

- Путешествовать и кайфовать, при этом кратно расти

- Делать заметные на рынке результаты без продюсера, без больших вложений в рекламу и связей

Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
Разбор челленджа: за день 3 млн с охватами 400 в сторис 
2525 показов
2222 открытия
Начать дискуссию