{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему в недвижимости женщине легко добиться успеха

Принято считать, что классический успешный риелтор — это женщина средних лет с детьми и ипотекой. Этот портрет сформировался за два десятилетия динамичного развития рынка недвижимости в России и основан на реальной практике риелторских агентств, поэтому можно смело заявлять — по сегодняшний день это чистая правда!

В общественном сознании закреплены несколько представлений, благодаря которым женщины часто легче мужчин добиваются успеха в сфере недвижимости:

1. Женщин чаще выбирают в качестве агента

Образ ненадежных маклеров появился в середине 90-х годов и всегда ассоциировался с мужчиной. Те клиенты, которые застали лихие времена в сознательном возрасте, до сих пор с опаской относятся к риелторам мужчинам и предпочитают сотрудничать с женщинами.

2. Женщины более коммуникабельны

В 1992 году Джон Грэй выпустил книгу по популярной психологии под названием “Мужчины с Марса, женщины с Венеры”. Эта книга быстро стала бестселлером, потому что давала ответ на извечный вопрос: почему мы такие разные? В ней автор перечислил основные виды деятельности, присущие каждому из полов. Так вот, общение, поддержка и коммуникация — сильные стороны именно прекрасной половины человечества.

3. Женщины больше ориентированы на дом и уют

Исторически сложилось так, что жилье — пространство женщины. Пока мужчины пребывали на работах, дамы обустраивали пещеры, замки, дома и квартиры. По истечении пары тысяч лет, массовое сознание уверено: женщины в жилье разбираются лучше. В итоге среднестатистический потребитель представляет сотрудника сферы, где необходимо понимание потребностей комфорта и уюта, скорее дамой. Способность идеально описать преимущества конкретной квартиры покупателям,лишь подкрепляет сложившееся мнение.

4. Многие женщины самостоятельно воспитывают детей, поэтому имеют очень высокую мотивацию

На сегодняшний день в России порядка 5 млн неполных семей, где женщины самостоятельно воспитывают детей. В таком положении на первое место выходит уровень дохода, чтобы иметь возможность обеспечить семью всем необходимым. Недвижимость — одна из немногих сфер, где заработок не ограничен верхними планками и напрямую зависит от финансовых амбиций агента. Очевидно, что одинокие мамы сильно замотивированы, поэтому достигают впечатляющих результатов.

5. Женщины легче распознают эмоции и умеют с ними работать

Сделка с недвижимостью — одна из самых стрессовых ситуаций в жизни человека. Надежный специалист рядом, который спокойно и взвешенно сделает все необходимые действия, жизненно необходим для успешности всего процесса в целом. Еще лучше, если он может вовремя распознать сильное беспокойство всех участников сделки и снизить градус напряжения — это поможет избежать импульсивных решений и необдуманных поступков в таком важном вопросе.

В МИЭЛЬ высоко ценят специалистов вне зависимости от пола, возраста и опыта, и помогают раскрывать сильные стороны еще больше. Для этого в компании разработан сильнейший базовый курс, а разнообразные тренинги и лекции корпоративного психолога развивают коммуникативные навыки до высочайшего уровня. Это позволяет участникам нашей команды оказывать качественные услуги и достойно зарабатывать. Хотите так же? Записывайтесь на собеседование в любой из офисов МИЭЛЬ и делайте первые успешные шаги в команде профессионалов!

Другие статьи по теме

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда