Проблема с Озон

Добрый день. Тоже возникла проблема с Озон. @Ozon

В данному случае с хранением заказа. Был сделан заказ № 35482887-0066. Доставку перенесли, не уведомив меня. Но дело даже не в этом. При заказе было написано, что доставка возможна только в пункт партнера СДЭК и что срок хранения там составляет 14 дней. Это меня устроило и я заказала крупногабаритный груз весом 25 кг. Заплатила за доставку 1500. 11 августа заказа приехал и тут выясняется, что срок хранения всего 7 дней. То есть всего до 17 августа! При этом я забрать груз не могу, так как рассчитывала на две недели хранения и нахожусь в отъезде. Попросить сделать это кого-то из родных тоже не могу, потому что машина есть только у меня и одному забрать 25 кг без машины нереально. Получается, при заказе ОЗОН ввел в меня в заблуждение, дал неверную информацию. Ради интереса попробовала снова заказать эту же позицию - и снова обман, снова пишут, что срок хранения 14 дней. Обращение в поддержку вопрос не решило. Общение с ботом ни к чему не приводит. В СДЭК проблему решать отказываются и направляют в ОЗОН. Озон я требую продлить срок хранения моего заказа хотя бы до 21 августа включительно, поскольку проблема возникал по вашей вине, в связи с предоставлением мне ложной информации о сроках хранения заказа в пунктах СДЭК.

25 комментариев

@Ozon что скажите?

Ответить

Дарья, добрый день. Ситуация не из приятных. Мы уже подключились к вопросу. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Я отправила вам на почту help@ozon письмо и прикрепила туда фото, где указано, что срок хранения 14 дней. Сюда прикрепить его не получается. Пожалуйста, решите мой вопрос с продлением срока хранения и внесите изменения на сайте. Сейчас август - пора отпусков, многие могут оказаться в подобной неприятной ситуации, когда будут введены в заблуждении неверной информацией о сроках хранения заказа и не смогут его забрать из-за отсутствия.

Ответить

@Ozon вы подключились к ситуации и что по итогу? Вопрос не настолько сложный, чтобы решать его так долго. При этом с вашей почты, которая якобы "хелп" мне уже второй раз в ответ на обращение приходит отписка бота.

Ответить

@Ozon вы подключились к ситуации и что по итогу? Вопрос не настолько сложный, чтобы решать его так долго. При этом с вашей почты, которая якобы "хелп" мне уже второй раз в ответ на обращение приходит отписка бота.

Ответить

Дарья, мы попросили продавца связаться с транспортной компанией для продления срока хранения. Как будут новости - сразу вам напишем.
По поводу указанных некорректных сроков хранения заказа у нас на сайте также решаем вопрос. Всё исправим.
Просим немного подождать.

Ответить

@Ozon что будем делать?

Ответить