Дарья Быкова

+1
с 12.01.2024
1 подписчик
0 подписок

@Ozon замечательные у вас продавцы, с которыми вы не можете связаться. Или только делаете вид, что не можете. Ага, продлен, потому что я снова его продлила. А не вы и не продавец. А то, что вы до сих пор не исправили информацию о сроках хранения у себя на сайте, о вас говорит еще больше.

Ответить

@Ozon вам не стыдно? Зачем вы врете? Срок хранения моего заказа продли не продавец и СДЭК, а я сама, заплатив за хранение СДЭКУ, так как обещанные 14 дней хранения, обозначенные на вашем сайте, по факту оказались 7 днями. И СДЭК отказался продлевать из без оплаты.

Ответить

@OZON думаю, вы просто не хотите решать этот вопрос. А ведь проблема возникла из-за того, что неверная информация о сроках хранения была указана на вашем сайте. И она указана там до сих пор! Там по прежнему значится 14 дней вместо реальных 7, которые даются по факту. При желании, уже давно можно было все изменить, чтобы не вводить покупателей в заблуждении, также, как и связаться с продавцом. Либо найти какой-то другое способ решения проблемы.

Ответить

@Ozon он не отвечает уже три дня. Что будем делать, если он не ответит? Срок хранения истекает уже завтра.

Ответить

@Ozon ситуация до сих пор никак не решена

Ответить

@Ozon что будем делать?

Ответить

@Ozon но неправильные сроки хранения были указаны на вашем сайте. В итоге я заложник продавца, который не отвечает и вас, которые ничего не могут сделать. Свяжитесь уже с этим продавцом. Наверняка у вас есть не только час с ним на странице озон, как у меня.

Ответить

@Ozon я уверена, что у вас больше возможностей для связи с продавцом, чем у меня. Давайте все-таки предпримем меры. Завтра уже 16 августа. Мне без разницы откуда забирать заказ. Вы можете забрать его из СДЭКА в свой пункт выдачи? И пусть он лежит там. Просто это как-то странно: покупала и оплачивала заказ я через вашу площадку, но по факту получается, что вы ничего не можете сделать и мы все ждем ответа продавца, который, скорее всего, никому и не ответит.

Ответить

@Ozon вы связались с продавцом?

Ответить

Озон, а для решения вопроса нужно подключать продавца? Дело в том, что ему я тоже писала и он на мои письма не отвечает. Опасаюсь, что урегулирование вопроса с ним уйдет много времени. А мне важно, чтобы 17 августа, до которого осталось совсем немного времени, мой заказ не был аннулирован и не уехал обратно. Главное, чтобы срок хранения был продлен, потому что 17 августа я еще буду в отъезде. Очень жду от вас положительных новостей.

Ответить

@Ozon вы подключились к ситуации и что по итогу? Вопрос не настолько сложный, чтобы решать его так долго. При этом с вашей почты, которая якобы "хелп" мне уже второй раз в ответ на обращение приходит отписка бота.

Ответить

@Ozon вы написал, что подключились к ситуации, но вопрос до сих пор не решен. А на то, чтобы и подключиться и проверить у вас было достаточно времени.

Ответить

@Ozon вы подключились к ситуации и что по итогу? Вопрос не настолько сложный, чтобы решать его так долго. При этом с вашей почты, которая якобы "хелп" мне уже второй раз в ответ на обращение приходит отписка бота.

Ответить

Я отправила вам на почту help@ozon письмо и прикрепила туда фото, где указано, что срок хранения 14 дней. Сюда прикрепить его не получается. Пожалуйста, решите мой вопрос с продлением срока хранения и внесите изменения на сайте. Сейчас август - пора отпусков, многие могут оказаться в подобной неприятной ситуации, когда будут введены в заблуждении неверной информацией о сроках хранения заказа и не смогут его забрать из-за отсутствия.

Ответить

Тоже возникла проблема с Озон. @Ozon

В данному случае с хранением заказа. Был сделан заказ № 35482887-0066. Доставку перенесли, не уведомив меня. Но дело даже не в этом. При заказе было написано, что доставка возможна только в пункт партнера СДЭК и что срок хранения там составляет 14 дней. Это меня устроило и я заказала крупногабаритный груз весом 25 кг. Заплатила за доставку 1500. 11 августа заказа приехал и тут выясняется, что срок хранения всего 7 дней. То есть всего до 17 августа! При этом я забрать груз не могу, так как рассчитывала на две недели хранения и нахожусь в отъезде. Попросить сделать это кого-то из родных тоже не могу, потому что машина есть только у меня и одному забрать 25 кг без машины нереально. Получается, при заказе ОЗОН ввел в меня в заблуждение, дал неверную информацию. Ради интереса попробовала снова заказать эту же позицию - и снова обман, снова пишут, что срок хранения 14 дней. Обращение в поддержку вопрос не решило. Общение с ботом ни к чему не приводит. В СДЭК проблему решать отказываются и направляют в ОЗОН. Озон я требую продлить срок хранения моего заказа хотя бы до 21 августа включительно, поскольку проблема возникал по вашей вине, в связи с предоставлением мне ложной информации о сроках хранения заказа в пунктах СДЭК.

Ответить

Добрый день. Тоже возникла проблема с Озон. В данному случае с хранением заказа. Был сделан заказ № 35482887-0066. Доставку перенесли, не уведомим меня. Но дело даже не в этом. При заказе было написано, что доставка возможно только в пункт партнера СДЭК и что срок хранения там составляет 14 дней. Это меня устроило и я заказала крупногабаритный груз весом 25 кг. Заплатила за доставку 1500. 11 августа заказа приехал и тут выясняется, что срок хранения всего 7 дней. То есть всего до 17 августа! При этом я забрать груз не могу, так как рассчитывала на две недели хранения и нахожусь в отъезде. Попросит сделать это кого-то из родных тоже не могу, потому что машина есть только у меня и одному забрать 25 кг без машины нереально. Получается, при заказе ОЗОН ввел в меня в заблуждение, дал неверную информацию. Ради интереса попробовала снова заказать эту же позицию - и снова обман, снова пишут, что срок хранения 14 дней. Обращение в поддержку вопрос не решило. Общение с ботом ни к чему не приводит. Озон я требую продлить срок хранения моего заказа хотя бы до 21 августа включительно, поскольку проблема возникал по вашей вине, в связи с предоставлением мне ложной информации о сроках хранения заказа в пунктах СДЭК.

Ответить

Очень странно, Озон. Десятки обманутых покупателей и компания как ни в чем не бывало работает на вашей площадке. Оставить негативный отзыв о ней нельзя, потому что отзывы могут оставлять только те, кто мебель получил. А ее - никто не получил:) И Вы, как маркетплейс, тоже не предупреждаете людей, что с этим продавцом есть проблемы.

Ответить

Озон, почему при таком количестве обманутых покупателей Adeta home продолжает продавать мебель на вашей площадке?

Ответить

Никаких баллов, Озон. Только деньги. Деньги за доставку, которая не была осуществлена. Которая должна была состояться до 9 января и которой по факту не было. Это раз. Два, то что в переписке со мной продавец подтвердил, что ни в какую доставку он мой заказ не передавал. Доступ к этой переписке вы имеете. Он на вашем сайте. Три - о какой сборке вы тут пишете??? Мебель доставляется в РАЗОБРАННОМ виде. Что у вас будет дальше? Будете считать доставку с момент начала изготовления товара? Вы точно не заодно с Adeta Home?

Ответить

Озон, прошу вернуть все деньги по моему заказу у Adeta home Заказ № 35482887-0051
от 29 ноября 2023. Сумму самого заказа и сумму доставки 3.000 рублей, которая не была осуществлена.
История аналогичная. Доставка была должна состояться до 9 января. Комоде не доставлен. Компания на сообщения отвечать перестала.

1
Ответить