Дарья Быкова

+4
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

ваши коллеги отвечают и льют воду, но претензию официально не регистрируют несмотря на неоднократные требования сделать это и сообщить номер зарегистрированного обращения. То есть время отвечать не по существу есть, а времени зарегистрировать обращение почему-то нет. спрашивается, почему?

Ваши коллеги игнорируют сообщения. Прекрасная тактика, Мегафон. Мало того, что у вашего оператора самый тупой бот на свете. Теперь еще вы и негативные сообщения и претензии отказываетесь рассматривать и отвечать по существу? Что же, есть другие способы, если не хотите по хорошему.

И да, требую официальной регистрации отправленной претензии. Замолчать ситуацию с помощью стандартных отписок и сожалений у вас не получится. Регистрируйте претензию, направленную через сайт вконтакте в ваш официальный аккаунт.

Не удовлетворят. Ваши обновления вступили в силу путем, весьма похожим на мошеннический. И в нарушение законов о защите прав потребителей. Не вижу причин, по которым их нельзя отменить и вернуть прежние. Настаивают на решение вопрос именно этим способом. Иначе

Я написала вам претензию в чат вконтакте. Мне на нее по существу пока не ответили. Возможности пользоваться вашим личным кабинетом у меня, а уж тебе более у мамы нет. Подбирать подходящие условия нам не надо, нам надо вернуть прежний тариф, изменение условий которого произошло без возможности пожилого человека их отследить, то есть ненадлежащим образом.

Да, сами составляют претензии на себя, сами на них не отвечают или отвечают бред. Старший менеджер Алексей мне вчера сказал, что на претензию от 23 января они ответили на несколько дней раньше, чем она была составлена. Причем, видимо, мысленно, поскольку ни звонка от них, ни смс-ки не было))) Клиентоориентированность компании упала ниже плинтуса. Все окружающие уходят с Мегафона. Есть о чем подумать.

1

Меры то вы, конечно, примите. Но как быть с нарушение закона о связи, потраченным временем на общение с вашими некомпетентными ботами, менеджерами и нервами? Просто забыть о таком вопиющем поведении и нарушении прав мы не готовы.

[@190242|Ozon] замечательные у вас продавцы, с которыми вы не можете связаться. Или только делаете вид, что не можете. Ага, продлен, потому что я снова его продлила. А не вы и не продавец. А то, что вы до сих пор не исправили информацию о сроках хранения у себя на сайте, о вас говорит еще больше.