🤷🏻‍♂️Неожиданно удивлён подкастами

Я действительно был удивлён развитием этой, как мне казалось, тупиковой ветви медиа, а сейчас думаю, как бы не проспать ритейлерам это "чудо техники".

Я говорю про подкасты, по всем параметрам это что-то нишевое, которое не должно быть очень большим и расти не должно, но всё не так.

В Америке, согласно отчёту,прут именно подкасты, а вместе с ними, потоковая музыка и потоковое радио показали самый стремительный рост по количеству пользователей и по росту доходов от рекламы (+58%) и эти форматы определили рост доходов от рекламы в потоковом видео, социальных сетях, в поисковой и медийной рекламе. Не путайте с абсолютными значения оборота рекламы в этих каналах, это разговор только про рост.

Ритейлу точно стоит не забрасывать этот канал, у нас такого стремительного роста я не вижу. Но всё ещё у нас впереди.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null