Ошибочно оценивать потребителей только по средней сумме чека. А как правильно?

Вот несколько важных тезисов из выступления Игоря Боженко из Loymax, он выступал у меня на специальном потоке «Магазин 4.0 -новый ритейл» на крупнейшей выставке моды в Восточной Европы CPM, я решил сохранить его полезное выступление и специально сделал разбивку по времени.

Пробегитесь глазами по тезисам, для многих там есть польза.

00:31 Почему очень важно отслеживать время с последней покупки и частоту покупки.

01:18 Ошибочно оценивать потребителей только по средней сумме чека, а как надо?

01:58 60% положительно реагируют на бонусы и скидки, что делать с остальными?

02:16 Чтобы охватить всю аудиторию нужно иметь широкий ассортимент инструментов, какой?

02:49 Корректно показывайте потребителю остатки в магазинах, зачем?

03:10 8-10% оставляют вещи если видят очередь, что делать с этим?

03:20 При помощи ПРОМО нужно регулировать клиентские потоки, как это происходит?

03:56 Дайте total look покупателю, современные способы подачи Total look.

04:47 Тестируйте больше гипотез, как найти то, что подходит именно вам?

05:43 Не перегружайте клиента информацией, какие последствия? Какая информация важна?

06:52 Важно делать нематериальные поощрения, как это работает и какие они бывают?

07:58 Проанализируйте поведение клиента, что важно?

08:26 Розничная точка остаётся магнитом трафика и что там нужно изменить?

Буду рад комментариям.

2828 открытий
Начать дискуссию