✍️Ритейл уходит в медиа

Точнее добавляет медиаактивы к своим основным ресурсам.

«Пятёрочка» запустила сайт www.Food.ru с рецептами и сравнением цен, «Магнит» то ли купил, то ли совместно делает сайт www.gastronom.ru , у Ленты есть схожий проект.

Вот теперь и зарубежные коллеги потянулись: Zalando приобрел контрольный пакет акций модного издания Highsnobiety, стремясь объединить контент и коммерцию. Подробнее здесь

Всё это говорит о том, что товар сам по себе ценен в глазах потребителя, но ещё большую ценность ему сейчас и в будущем будет придавать цифровое наполнение от описания до способов использования.

Контент и платформы, которые способны доносить этот контент до конечного потребителя станут важными драйверами развития ритейла в сейчас м в последующие годы.

7070 открытий
Начать дискуссию