может быть просто нужно банить скам продавцов (KG Drop, krainev store итд... ) которые продают воздух - товар которого нет в наличии ?
https://megamarket.ru/catalog/details/smartfon-apple-iphone-15-pro-128gb-white-titanium-100060024500/#?details_block=questions почитайте коментарии в вопросах что люди пишут
с телефона просто ничего не возможно найти
Как люди вообще что либо умудряются купить на озоне, там же один китайский спам, зашел я как то посмотреть брызговики на soul и просто вся лента заспамлена одним товаром, какая то помойка а не маркетплейс, 5 страниц одного товара
Ржу в голос )) вы вообще договор читали когда подписывали ?) озон с вашего согласия осуществляет продажу товара )))
Еще раз повторюсь, это уже отдельные ваши трудности с озоном где вы присоединившись к договору, согласились с тем что бы озон проводил вам выплаты через пол месяца, это не отменяет 23.1
самообманом занимаетесь вы, заключение договора купли продажи происходит в момент оформления заказа, то что вы как продавец получаете деньги позже это уже ваши половые трудности с озоном)))
только судебная практика говорит об обратном )))
У некоторых продавцов есть функция хочу скидку, поставьте стоимость ту которая была, и напишите причину, попросите снизить цену сошлитесь на статью зозпп 23,1 и что вы заказывали ранее если продавец норм то снизит цену ,
либо вы можете купить сейчас дороже и компенсировать разницу в стоимости через суд, это называется возмещение убытков
Потому что озон не может контролировать эти обстоятельства, отмена происходит по независящем от озона причинам поэтому он может отменить, ну а вообще покупатель может написать продавцу что бы тот снизил цену на время и он смог перезаказть. Так будет правильно.
Ну вообще по ЗОЗПП так и есть, если покупатель оплатил, то вы обязаны ему продать и не важно где вы его найдете, ЗОЗПП ст 23.1
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) подразумеваются: войны, наводнения, пожары, землетрясения и прочие стихийные бедствия, забастовки, изменения действующего законодательства или любые другие обстоятельства, на которые затронутая ими Сторона не может реально воздействовать и которые она не могла разумно предвидеть, и при этом они не позволяют исполнить обязательства по настоящему договору, и возникновение которых не явилось прямым или косвенным результатом действия или бездействия одной из Сторон.
своей ложью вы еще хуже пятнаете себе репутацию
🤡 лучше бы вы ничего не писали и не позорились бы, для кого вы это пишите? о своих качественных решениях проблем ? в публичный поле идут жаловаться как раз после того как проблемы не решаются, не позорьтесь
пожалуйста не изображайте тут бурную деятельность от вас толку как от козла молока
Здравствуйте подскажите пожалуйста на кого отправлять досудебную претензию?
приобрел чайник на этом ущербном маркетплейсе он ненадлежащего качества, хотел вернуть создал обращение а продавец отмораживается и не отвечает как в принципе и д****ы из мегамаркета,
в информации о продавце только ИП АБРАМОВ АВРААМ ЮРЬЕВИЧ ОГРН: 320508100194697 по ним не отправить письмо, может ли говномаркет в таком случае выступать ответчиком и продавцом раз он не довел полную информацию о продавце покупателю?
А воз и ныне там
Здравствуйте подскажите пожалуйста, если не затруднит, заказал айфон на мегамаркете стоимость 105т.р и скорее всего у скам продавца, судя по комментариям продавец торгует товаром которого у него нет если товар есть он его отправляет а если нет просто отменяет заказ, думаю с вероятностью 99% будет отмена заказа, в случае отмены хочу купить в другом месте а с продавца требовать возмещение убытков на разницу стоимости что бы проучить,
вопрос вот какой в случае если бы покупка удалась я бы получил 45% от предварительной оплаченной стоимости балами спасибо, как считаете можно ли их кол-во включить в сумму компенсации возмещения убытков? если да то требовать их с продавца или добавить мегамаркет ответчиком ?
(в перерасчете на денежный эквивалент если их обменять на деньги то по курсу сбера 0.8р на 1,2 бала, если оставлять на счете в личном кабинете и что небудь приобретать то курс 1к1, )