Ильяс Даракчиев

+103
с 2019
6 подписчиков
29 подписок

Интересная статья. И много полезных ссылок. Спасибо! :)

Дизайн кнопочных телефонов тоже десятилетиями не менялся, но почему-то люди чаще смартфоны покупают 🤷‍♂️

Ну кстати, на заводе такие специалисты тоже очень нужны :)
Не сегодня так завтра, на производствах одежды будут конструировать в этих программах

Хорошая статья. 
Благодаря ей многое стало понятно.
Спасибо)

Переход в цифровой мир - хорошо это или плохо? Смотря для кого. 
Мне кажется это просто ещё одна ступень эволюции. 

1

Ого, не знал что у digital fashion целая конференция есть) оч круто, спасибо за статью)

Было супер интересно! Спасибо за статью и за ваш бесценный опыт)

3

Большие тексты с удовольствием читаю на vc.ru, а не на vk.com)

1

Я считаю, что UX вообще не должен быть какой-то отдельной профессией. Каждый хороший дизайнер, архитектор, строитель или программист, каждый хороший заказчик или управленец просто обязан учитывать опыт конечного пользователя, при работе над новым проектом. Иначе всё так и будет через одно место делаться)

13

Бывают неудобные ситуации, когда нужно взять смартфон в руки, но так - чтобы на нём ничего не "нажалось" и чтобы экран не был заблокирован)
Честно - не представляю как это сделать на
таком безрамочном самсунге

1

у меня например в холодильнике всегда стоит банка васаби, имбиря и бутылка соевого соуса, которых не на один раз, а на пару месяцев хватает)

3

Клёвая статья, надеюсь на продолжение)

По поводу Яндекс Драйва, у них есть один гипер-большой косяк, который я заметил во время использования...

- Заходишь в приложение, ищешь машину.
- Если её поблизости нет, включаешь радар
- Через какое-то время машина находится, ты радостно жмёшь кнопку "забронировать"
- но тут появляется окно "ОБНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ" и всё, забронировать авто не получается т.к. пока ты обновляешься, кто-то другой уводит эту машину)

Неужели они не могут сразу предупредить об обновлении, а не когда пользователь провёл в приложении полчаса и уже готов ехать :/

Интересно узнать, как с этим у других сервисов. Потому что подобное неудобство я встречал только в Яндексе.

5

Блин, да тут даже не непривычные интерфейсы, а тупо плохие интерфейсы. Особенно во втором примере. Меня бы такое тоже выбесило.
Я бы ещё добавил сюда пару приложений от Яндекса, в качестве примеров неудобства.

Очень интересное интервью. Спасибо!

Кст. Насчёт ИИ - мне кажется, что это здорово, если появится такая программа, которая сможет делать монотонную работу за дизайнера.

Когда уже ВКонтакте введёт плату за просмотр фотографий? Так надоело, что народ мои фотки бесплатно смотрит 😃
В идеале каждому бы вообще вход на свою страницу сделать платным 👌 а то читают чужие записи со стены все кому ни лень...

1

Так и я о том же. Все эти бренды и так успешно перевыпускают свои модели. И поэтому нет смысла предлагать им помощь в том, с чем они и сами справляются.

Спасибо за замечание) но на самом деле мы оба правы. Сложные подошвы отливают в сложные формы, а простые - в те что по проще. И способы литья тоже могут быть разными. Я просто не видел смысла перегуржать статью такими подробностями)

1

Чувак, всё что ты сделал - это поменял местами детали существующих кроссовок . Это конечно тоже дело, но в найке и адидасе таких умельцев предостаточно. Придумай что-нибудь новое, чего не делал никто, тогда и внимания к тебе будет больше.

11