Возврат денег после спора

Делала заказ на Алиэкспрессе заказывала куртку 08.10 и 09.11 я её получила и 10.11.23г я от неё отказалась и мне открыли спор и скинули адрес куда нужно отправить товар, я 10.11.23 пошла на почту и отправила заказ на тот адрес который мне написал продавец.
09.12.23 мне писали, что деньги вернуть но сегодня уже 14.01.24 г и деньги мне до сих пор не вернули и спор уже закрыт и продавец мне один раз только написала когда я ей задавала вопрос когда мне вернут деньги и больше мне продавец не отвечает и заблокировала меня как я понимаю и в техподдержку я тоже писала и мне по началу отвечали и писали, что средства вернутся вам от 3-20 рабочих дней, но деньги мне так и не вернули и техподдержка больше мне тоже не отвечает 🤷
В чем проблема я вообще не поняла, я вернула им их товар сразу же на следующий день и 16-17 ноября они его получили и спор прошёл успешно, а средства мне до сих пор не могут вернуть по какой-то причине, я прошу вернуть мои деньги за товар который я вернула в целости и сохранности какой он к ко мне пришёл и проблем с этим не было.
Почему так относятся к покупателям и почему не возвращают средства за возврат?????????
Таким темпом вы всех покупателей потеряете, если так будет делать каждый продавец и если так будет работать ваша техподдержка💁
Я до сих пор жду своих денег и жду возврат который согласован, а спор я не могу повторно открыть, так как уже прошло время.

355355 показов
7777 открытий
3 комментария

В вк написано и отправлены скрины

Ответить

Галина, чтобы разобраться, что у вас произошло и действительно ли вы выиграли спор, и на какой стадии он находится, вам нужно писать в поддержку, так как только они могут увидеть реальную картину. Если бы опубликовали хотя бы скрины с решением по спору, чтобы было что проанализировать

Чтобы достучаться до поддержки, попробуйте им написать через ВКонтакте, как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/#vkaliexpress

Ответить

В вк тоже не отвечают

Ответить