Все эти тупые джамшутоботы, димоноботы и прочая шалупонь, прикрытие для мошеннических схем вышестоящих авитокрыс. В случае чего их всегда подставят и сделают крайними. Почитайте в моем посте, как они разводят через авито доставку, отжим денег и товара у пользователей.
https://vc.ru/988675
В авито реально мастурбеки работают. Они постоянно палятся, под видом тайных покупателей. авито на них экономит, кидая на зарплату и постоянно набирая новых. Поэтому они только и могут накидать тупых шаблонов, не по теме вопроса.))
Ну еще подхалтурить, воруя деньги пользователей и товары, через подмену с авито доставкой))
Куда там. Всё свалили на сотрудника в точке продаж, отмазавшись что он должен был выдать договор и детализацию. И пообещали, поскольку он сказал что ничего выдать неможет, Yota погрозит ему пальчиком и проведет сним воспитательную беседу.😂
Не ответили, а потихоньку слились. Еще раз: Что я получила, за украденные вами, у меня 97 рублей? Ответьте под этим комментарием, чтобы все видели!
Не пойман - не вор! Новый девиз Yota. А чего ж вы тогда блокируете номер, когда прошло 90 дней с последнего платного звонка? Чтобы вымогать деньги за разблокировку?
И подчищаете за собой, отказываясь выдать копию договора и детализацию, в точке продаж?
Обратилась. 5 минут назад вышла оттуда. Ваш сотрудник заявил, что по заблокированному номеру, копии договора и детализации, выдать неможет, так как они удалены!
Неудивлена - мошенники всегда стараются замести следы!
А именно:
1. Украли деньги.
2. Заблокировали номер.
3. Вымогали 600р за повторное подключение.
4. Сгоняли меня напрасно в офис продаж, заведомо зная что детализацию и копию договора, ваш сотрудник по заблокированному номеру не выдаст.
3
2
В данный момент я нахожусь в офисе продаж Yota/Мегафон. Ваш сотрудник заявляет что моя сим карта удалена, поэтому выдать копию договора и детализацию неможет.
Зачем вы меня напрасно гоняете, зная что выдача невозможна?
4 скриншот.
Yota, берите пример с Теле2, как надо относится к клиентам!
3 скриншот
2 скриншот
А знаете как идут на встречу, в подобных ситуациях, другие сотовые операторы, например Теле2?
Они возвращают деньги, и не позорятся, зажав копейки, как ваша Yota - за 97 рублей удавиться готовы.
Вот ниже на скриншотах, привожу пример, как компания Теле2, действительно пошла мне на встречу, в аналогичной ситуации и вернула даже большую сумму 145р.
По факту выходит Yota придумала новую схему развода - блокировать номера, типо за неактивность, и вымогать по 600р. за восстановление!
Написала в вашу группу в VK. В итоге ничего нового не узнала. Все тоже самое что и вы писали в ответах - совет обратиться в точку продаж. Никаких повторных вариантов решения проблемы, предложено небыло.
Такой у них стиль общения, на неудобные вопросы не отвечают. Мне тоже так и не ответили на многократно заданный вопрос: "Что я получила взамен, за украденные у меня 97р?"
Точно!😂 Оказывается, для восстановления ни тот ни другой вариант - ни 100р, ни 500р. А уже третий - и то идругое сразу, 600р подавай!
Нормальный схематоз придумали в Yota, блокировать номера, а потом по 600 за восстановление вымогать!
Это получается 600р. за восстановление моего номера?!
В СМС, для восстановления номера, с меня просят 500р. Про вариант восстановления номера, с оплатой 100р, ни слова. (Скриншот прилагаю)
Мне не нужна ваша услуга "Безлимитный доступ к банкам"! Почему вы мне ее постоянно навязываете? Хотите принудить меня к совершению сделки против моей воли и дописаться на состав по 179 ст. УК РФ?
Верните украденные у меня 97 рублей!
Я тоже хочу верить в лучшее и изменить мнение о вас в лучшую сторону. Но на текущем этапе, к сожалению, мнение складывается противоположное, из-за нежелания с вашей стороны идти навстречу клиенту!
Я точно знаю что сделала платный звонок 10.05.2024.
До 08.08.2024, сим картой не пользовалась.
08.08.2024 поставила сим карту в телефон, чтобы сделать исходящий вызов, но сим карта оказалась заблокирована. Прошло ровно 90 дней.
Вы так и не ответили ни на один из 2 вопросов в моем комментарии:
1. У вас есть договор, с моей подписью, в котором прописано мое согласие на вашу услугу кражи моих денег со счета?
2. Вы с меня получили 97 рублей. А что я получила от вас, в рамках этой услуги, от вас?
У меня есть сим карты 5 операторов. Ниодин кроме Yota, деньги не ворует!
Конечно, зачем планировать? Вы денежные средства и так прекрасно воруете, без всякого планирования, чисто по привычке!
Читаю посты и отзывы в интернете, всё больше и больше подобных ситуаций, кражи денежных средств происходит именно у абонентов Yota. Видимо по честному вести бизнес, у них денег не хватает.
Вот вот, подмена понятий и значений слов всегда выгодна мошенникам! По их логике, выходит все интернет мошенники, вовсе не воруют деньги, они всего лишь списывают🤣
Касаемо восстановления моего номера: значит я могу прийти с паспортом в офис продаж, закинуть на свой счет 100р. и номер восстановят? А так же вернут мне на балланс 97р.? Верно?
Я не заказывала вашу услугу "Безлимитный доступ к банкам". И не давала своего согласия на её подключение. Если утверждаете обратное - докажите, предоставив письменный договор, с моей подписью.
Списание за услугу - это когда я получаю от вас эту услугу, взамен моих денег. А списание тайком, против моей воли, является воровством, преступной деятельностью!
Не стоит пытаться подменить понятия и переврать значение слов! Все понимают если мошенник без вашего согласия "Списал", деньги со счета, это называется воровством, кражей, обманом и мошенничеством!
Верните мои деньги!
Аргументируйте - какую услугу вы мне оказали за украденные мои 97 рублей? Что я получила от вас?
Благодарю за множество смелых и правдивых комментариев про авитогниль! В Авито сидят сатанинские твари, созданные лишь с одной целью - привнесения деструктивных событий, причинение боли и страданий народу, для откачки гавваха своим хозяевам!
Авито - сатанинская контора, цель которой причинение страданий, и издевательство над людьми, для сбора гавваха!!!
Поэтому всё что они творят, противоречит здравомыслию и логике!
А вот и ботомастурбек из авито затявкал😂