Yota ворует деньги клиентов, навязывает услуги и не выдает договор.
Yota украла все мои деньги с балланса и заблокировала номер, прикрываясь неактивностью в течении 90 дней. Хотя я совершала платный звонок, стоимостью 3р. когда еще не прошло 90 дней. За восмтановление вымогают 500р. В чате поддержке отвечают абсолютно тупые "специалисты", плюют на законы и ссылаются на свои внутренние правила. По которым они яко бы…
55
11

У меня такая же ситуация была с ётой. Пару месяцев симкой не пользовалась, вставила в телефон, а она заблокирована. На баллансе было более 200 рублей. Все украли и заблокировали. С тех пор это ворьё для меня не существует! Пользуюсь Мотивом, он ничего не ворует.

4
Ответить
Автор

Читаю посты и отзывы в интернете, всё больше и больше подобных ситуаций, кражи денежных средств происходит именно у абонентов Yota. Видимо по честному вести бизнес, у них денег не хватает.

4
Ответить

Привет! Если номером не пользоваться более 90 дней, договор считается расторгнутым по инициативе пользователя. По поводу списаний хотели бы всё проверить в нашей личке: vk.me/yota или в чате поддержки на сайте: yota.ru/support. Напишите, пожалуйста, туда свой вопрос о списания и номер - наши операторы всё проверят. Деньги у наших пользователей мы не воруем 👌

Ответить