Yota украла все мои деньги с балланса и заблокировала номер, прикрываясь неактивностью в течении 90 дней. Хотя я совершала платный звонок, стоимостью 3р. когда еще не прошло 90 дней. За восмтановление вымогают 500р. В чате поддержке отвечают абсолютно тупые "специалисты", плюют на законы и ссылаются на свои внутренние правила. По которым они яко бы имеют право навязывать свои услуги, против воли и воровать деньги со счета клиета. Ваши "Правила услуг связи", являются вашими внутренними правилами и не являются нормативно правовыми актами и законами, не распространяются на Живых Мужчин и Женчин и не подлежат исполнению. Ваши правила услуг связи распространяются только на ваших сотрудников, вашей компании. Я не давала согласия на кражу моих денег! Услуга - это когдв я получаю что-либо взамен моих денег. А списание тайком, против моей воли, назавается кражей, воровством и мошенничеством!
Верните мои деньги! Иначе я напишу заявление в РКН, МВД и прокуратуру. А так же обнародую в постах и отзывах, на Otzovik, VC и прочих популярных ресурсах, про то как компания Yota, навязывает свои услуги, занимается мошенничеством и обворовывает своих клиентов!
Думаю вам эти украденные у меня копейки 97 рублей, боком выйдут. Почитав посты, многие задумаются, иметь ли дело с вашей воровской конторкой, и отдадут предпочтение другим сотовым операторам. В итоге с таким свинским отношением к клиентам, вы же потеряете в миллионы раз больше!
Вот вроде yota дочерняя компания мегафона, но настолько плохое отношение я вижу только от них
У меня есть сим карты 5 операторов. Ниодин кроме Yota, деньги не ворует!
Грустно видеть такой отзыв :( Для нас правда важно обсудить все моменты и уточнить доступные варианты решения, подробно ответили автору публикации.
У меня такая же ситуация была с ётой. Пару месяцев симкой не пользовалась, вставила в телефон, а она заблокирована. На баллансе было более 200 рублей. Все украли и заблокировали. С тех пор это ворьё для меня не существует! Пользуюсь Мотивом, он ничего не ворует.
Читаю посты и отзывы в интернете, всё больше и больше подобных ситуаций, кражи денежных средств происходит именно у абонентов Yota. Видимо по честному вести бизнес, у них денег не хватает.
Привет! Если номером не пользоваться более 90 дней, договор считается расторгнутым по инициативе пользователя. По поводу списаний хотели бы всё проверить в нашей личке: vk.me/yota или в чате поддержки на сайте: yota.ru/support. Напишите, пожалуйста, туда свой вопрос о списания и номер - наши операторы всё проверят. Деньги у наших пользователей мы не воруем 👌
Читаю посты про Yota и всё больше убеждаюсь, в наплевательском отношении этой шаражкиной конторы, к клиентам.
Это надо ж так гонять и издеваться над человеком. Вцепились в копейки, жадные как черти.
Позорище!!!
У меня есть сим карты всех российских операторов. Пропадают деньги только с Yota. Поддержка лепит чушь и морозится шаблонными ответами.
Буду переходить со своим номером к другому оператору.