Для получения заказа доступ в профиль необязателен, служба доставки присылает уведомление о доставке, в нём указан номер заказа. Мы заметили, что вы публиковали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили активный профиль, а остальные заблокировали. Если это не ваш аккаунт, восстановите тот, что зарегистрирован на указанную в посте почту. Тут есть два способа: - Пройти проверку по паспорту (если ещё не проходили в других профилях): для этого введите логин и пароль от заблокированного профиля → нажмите «Пройти проверку» → следуйте инструкции. Когда убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать. Проверка займёт не больше суток. - Связать профиль с другим. Как это сделать и кому подходит такой вариант: support.avito.ru/sections/349?articleId=3048](важное условие: один из профилей должен быть профессиональным).
Либо вы можете заблокировать другой профиль, которым я пользуюсь. А аккаунт зарегистрированный на foksi6172@gmail.com не трогать? Он мне дорог, 6 лет аккаунту
Привет! Я студент, и в рамках учебного проекта мне и моей команде необходимо провести небольшое исследование о том, как за последнее время изменилось отношение россиян к таким платформам, как Авито, и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Мы бы хотели провести несколько коротких интервью (20-30 мин.) с пользователями площадки в формате видео/аудио звонка в zoom или Telegram (где Вам удобнее) Ваш опыт сможет нам очень помочь! Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)🤗 Если вы готовы помочь и уделить свое время, пожалуйста, ответьте на данный комментарий🙏🌟
Здравствуйте.
Дополнительно проверим информацию, вернёмся к вам с ответом.
Для получения заказа доступ в профиль необязателен, служба доставки присылает уведомление о доставке, в нём указан номер заказа.
Мы заметили, что вы публиковали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили активный профиль, а остальные заблокировали.
Если это не ваш аккаунт, восстановите тот, что зарегистрирован на указанную в посте почту. Тут есть два способа:
- Пройти проверку по паспорту (если ещё не проходили в других профилях): для этого введите логин и пароль от заблокированного профиля → нажмите «Пройти проверку» → следуйте инструкции. Когда убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать. Проверка займёт не больше суток.
- Связать профиль с другим. Как это сделать и кому подходит такой вариант: support.avito.ru/sections/349?articleId=3048](важное условие: один из профилей должен быть профессиональным).
Но я не публиковал одинаковые объявления. У меня данный аккаунт только для покупок, объявлений нет уже месяца 3
Либо вы можете заблокировать другой профиль, которым я пользуюсь. А аккаунт зарегистрированный на foksi6172@gmail.com не трогать? Он мне дорог, 6 лет аккаунту
Привет!
Я студент, и в рамках учебного проекта мне и моей команде необходимо провести небольшое исследование о том, как за последнее время изменилось отношение россиян к таким платформам, как Авито, и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Мы бы хотели провести несколько коротких интервью (20-30 мин.) с пользователями площадки в формате видео/аудио звонка в zoom или Telegram (где Вам удобнее)
Ваш опыт сможет нам очень помочь!
Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)🤗
Если вы готовы помочь и уделить свое время, пожалуйста, ответьте на данный комментарий🙏🌟