Богдан

+4
с 17.01.2024
1 подписчик
0 подписок

Вчера после подачи обращения в "претензионный отдел" Яндекса, перезвонили и сообщили, что посылка нашлась и отправлена обратно в пункт отправления. Перепутали и отправили не в тот город, ожидаю :)

1

Надо собрать всех, у кого не пришла посылка и коллективный иск в суд. Я готов организовать, т.к. надоело терпеть такое отношение.

Готовы поучаствовать? Только нужно еще неделю подождать, чтобы срок вышел на доставку.

Менеджер компании, кстати, перестал отвечать в этом треде.

Да, хорошо, что обошло стороной) Но, может, с юридичекими лицами они иначе действуют.

Посылка еще не доехала, а статус этот по сути ничего не значит(

Яндекс ищет посылку.

#яндексдоставка

На текущий момент : после публикации на этом форуме, написали из «Яндекс» и сообщили, что посылка утеряна и они занимаются поиском. При этом статус в приложении изменился на «едет обратно».
Затем из другой поддержки «Яндекс Go» сообщили, что возврат посылки будет осуществлен в течение 15 дней.
Кому верить - не понятно. Одна и та же компания и разная информация.
Так же, отмечу, что посылка затерялась на складе в пункте назначения в Волгограде.
Каким образом «Яндекс» выбирает себе контрагентов ?? И почему подобные истории не возможны у «Сдека», “Boxberry» и прочих компаний.. А здесь даже трек номер не дали.

Татьяна, по идее я заключаю договор с «Яндексом», общение со страховой - это уже их дело. Я могу лишь предоставить данные. А так да, вы правы, причин у них миллион :)

Дождусь ответа от «Яндекса» и какого-то результата. Затем, если ничего не произойдет, то, конечно.

Пожалуйста, помогите найти менеджера от "Яндекса", который обладает полномочиями узнать статус по заказу и разобраться в ситуации. Уверен, в такой крупной компании есть такие люди, просто до них еще не дошла моя ситуация по иерархии.

Коллеги из support@dostavka.yandex.ru ответили, что «следует дождаться сотрудников поддержки». Т.е. тех самых сотрудников поддержки, которые с 11 января не дают никакой информации о том, где посылка.

У меня вопрос : «А какую работу проводят сотрудники поддержки?? Что они вообще уточняют ?».

Можно дозвониться до курьерской службы и сообщить клиенту (мне) хоть какой-то статус.

Видимо, 7 дней почти они звонят и 0 инфы. Значит «Яндекс» работает с ненадежными контрагентами, с которыми даже связаться не может ?

Я не понимаю.

Добрый день! Спасибо, ссылку направил на почту, буду ожидать ответ.