Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите, пожалуйста нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост, чтобы мы смогли всё проверить.
Добрый день! Спасибо, ссылку направил на почту, буду ожидать ответ.
Коллеги из support@dostavka.yandex.ru ответили, что «следует дождаться сотрудников поддержки». Т.е. тех самых сотрудников поддержки, которые с 11 января не дают никакой информации о том, где посылка.
У меня вопрос : «А какую работу проводят сотрудники поддержки?? Что они вообще уточняют ?».
Можно дозвониться до курьерской службы и сообщить клиенту (мне) хоть какой-то статус.
Видимо, 7 дней почти они звонят и 0 инфы. Значит «Яндекс» работает с ненадежными контрагентами, с которыми даже связаться не может ?
Я не понимаю.
Пожалуйста, помогите найти менеджера от "Яндекса", который обладает полномочиями узнать статус по заказу и разобраться в ситуации. Уверен, в такой крупной компании есть такие люди, просто до них еще не дошла моя ситуация по иерархии.