{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат

Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.

Далее, я терпеливо ждал до 11 января и решил уточнить у поддержки «Яндекс», где по итогу посылка. Мне сказали стандартную фразу, что требуется время для уточнения и дальше каждый день говорят одно и то же. Дескать, мы уточняем информацию по вашему запросу, ожидайте. Я писал в поддержку в приложении, я писал на почту, я пробовал звонить по разным телефонам «Яндекса» и узнал, что у них нет горячей линии для доставки, только для Юр. Лиц.

Сегодня специалист поддержки сообщил, что «Давайте подождем 14 дней с момента отправления и будем решать вопрос о компенсации».

Уважаемый, «Яндекс», неужели вам совершенно наплевать на своих клиентов? Вы открыли новый сервис по доставке и элементарно не можете у своих же контрагентов уточнить статус отправления? Это делается за 30 минут максимум. А сейчас получается, что моя посылка, ушла просто наугад и мы вместе сидим и ждем доедет или не доедет.

Отмечу, что в приложении до сих пор горит уведомление, что будет доставлено 10-го января: ) IT инфраструктура на уровне, сервис явно сделанный на скорую руку. Надеюсь, что менеджеры компании увидят эту ситуацию и придадут ей значение, т. к. явно присутствует провал в коммуникациях внутри компании и обработке подобных обращений специалистами поддержки.

P. S. В посылке вещей примерно на 80К. Если не будет нормального ответа от компании, то планирую писать в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Суд, потому что по-другому никак… (

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Если вы при отправке не написали перечень вложений и не застраховали на эту сумму коробочки, то вам могут просто минималку при утере выплатить. А уж какую одному богу известно.
Я бы честно хрен свои личные вещи кому доверил. Тем более когда они даже обычные заказы не могут привезти. А уж такие и подавно могут на складах затеряться легко.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

В случае с яндекс доставкой, могут даже и минималку не выплатить. Они страхуются через ингосстрах, то есть поддержка яндекса в случае сложной ситуации и дорогого груза пошлёт вас в ингос. А правила страхования у ингосстраха хитрые, миллион причин для отказа. А даже если и причин не найдётся, то специалист ингосстраха просто сольётся, сказав "ну тут курьер украл, сами ищите его и разбирайтесь с ним через суд".

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Татьяна, по идее я заключаю договор с «Яндексом», общение со страховой - это уже их дело. Я могу лишь предоставить данные. А так да, вы правы, причин у них миллион :)

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Dmitruk

Про этот сервис раньше ничего не слышала и сама не пользовалась, стараюсь по возможности большие и дорогие грузы деловыми линиями отправлять, там проблем не возникало. Надеюсь что с этой доставкой у вас все решится

Ответить
Развернуть ветку
Оля Хоменко

Сегодня я в очередной раз задала вопрос, известно ли на сегодняшний день где моя посылка мне пришел гениальный ответ, приложу скрин

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Миночкина

У меня в конце декабря курьер украл посылку огромную и дорогую. Тоже никакой толковой реакции от Яндекса. Долго «разбирались», потом отправили в страховую, те сказали: «не страховой случай».
Вы будете подавать в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

ну если курьер реально украл посылку, то это не страховка. это уголовка. через полицию можно легко найти. у яндекса все данные курьеров есть. по запросу полиции найдут без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Дождусь ответа от «Яндекса» и какого-то результата. Затем, если ничего не произойдет, то, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

#яндексдоставка

На текущий момент : после публикации на этом форуме, написали из «Яндекс» и сообщили, что посылка утеряна и они занимаются поиском. При этом статус в приложении изменился на «едет обратно».
Затем из другой поддержки «Яндекс Go» сообщили, что возврат посылки будет осуществлен в течение 15 дней.
Кому верить - не понятно. Одна и та же компания и разная информация.
Так же, отмечу, что посылка затерялась на складе в пункте назначения в Волгограде.
Каким образом «Яндекс» выбирает себе контрагентов ?? И почему подобные истории не возможны у «Сдека», “Boxberry» и прочих компаний.. А здесь даже трек номер не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

Моя утерянная посылка тоже в статусе « едет обратно». Вам ответили что это значит ?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Надо собрать всех, у кого не пришла посылка и коллективный иск в суд. Я готов организовать, т.к. надоело терпеть такое отношение.

Готовы поучаствовать? Только нужно еще неделю подождать, чтобы срок вышел на доставку.

Менеджер компании, кстати, перестал отвечать в этом треде.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

Мне вернули полностью сумму, а вам вернули ?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Вчера после подачи обращения в "претензионный отдел" Яндекса, перезвонили и сообщили, что посылка нашлась и отправлена обратно в пункт отправления. Перепутали и отправили не в тот город, ожидаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

Урааааа 🥰🥰🥰❤️

Ответить
Развернуть ветку
Галина Михайловна Бугакова

Здравствуйте. 29 февраля отправила посылку с вещами сыну в Краснодар из Москвы (адрес пункта Белобородова, 18). Вес посылки 19.200 (взвесила дома). В пункте никто не взвесил, не обмерил коробку назвали только номер отправления. Сыну в Краснодар тут же пришла смс с номером. 6 марта сын пошел получать посылку: вместо моей неподъемной коробки ему пытались выдать рваную, мятую коробочку размером 20х25 см с детской рубашечкой . Причем, с нашим номером посылки и указанным весом 1 кг.Началась переписка со службой поддержки. Читаю Ваши обращения: все одинаково до запятой! Тот же Артем, который скорее всего подставное лицо, те же "коллеги", которые до сих пор не разобрались в ситуации, но очень стараются, ВСЕ КАК У ВСЕХ! Я готова присоединиться к желающим пойти в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в полицию. Одна я с этой бандой не справлюсь, я инвалид, пенсионерка- тяжело. Пускать на самотек нельзя, у меня вещей тыс на 65-70.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Посылка еще не доехала, а статус этот по сути ничего не значит(

Яндекс ищет посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

У меня такая же ситуация, ваша посылка ещё к вам не доехала ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Богдан
Автор

#ЯндексДоставка ответьте, пожалуйста, и помогите найти посылку!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Напишите, пожалуйста нам на почту [email protected], указав ссылку на этот пост, чтобы мы смогли всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Добрый день! Спасибо, ссылку направил на почту, буду ожидать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Коллеги из [email protected] ответили, что «следует дождаться сотрудников поддержки». Т.е. тех самых сотрудников поддержки, которые с 11 января не дают никакой информации о том, где посылка.

У меня вопрос : «А какую работу проводят сотрудники поддержки?? Что они вообще уточняют ?».

Можно дозвониться до курьерской службы и сообщить клиенту (мне) хоть какой-то статус.

Видимо, 7 дней почти они звонят и 0 инфы. Значит «Яндекс» работает с ненадежными контрагентами, с которыми даже связаться не может ?

Я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Пожалуйста, помогите найти менеджера от "Яндекса", который обладает полномочиями узнать статус по заказу и разобраться в ситуации. Уверен, в такой крупной компании есть такие люди, просто до них еще не дошла моя ситуация по иерархии.

Ответить
Развернуть ветку
E.S. E. (MagikKey)

У меня посылку они потеряли от 30 декабря! и до сих пор не понятно где она, только кормят обещаниями что вот кто-то да ответит, какие-то их "коллеги"
Из чего я делаю вывод что никто там ни за что не отвечает. А те пару посылок которые у меня всё таки доехали с их доставкой (когда только сервис открылся) это было завлекалово клиентов.
А мы ещё хотели подключить их себе на сайт.. ХА! вот бы мы попали

Ответить
Развернуть ветку
Богдан
Автор

Да, хорошо, что обошло стороной) Но, может, с юридичекими лицами они иначе действуют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Анастасия Тараканова

Утеряна посылка с 25 декабря пишу им, посылка вообще от начала декабря , на сегодняшний день все передано в страховую , но выплаты нет. Еще немного и буду делать досубедную

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тараканова

Все скрины сделала, чеки все имеются, сообщения о том, что передаю с девочкой тоже имеются. Причем сумма мелкая (10 тыс) выплатить не могут месяц. Ужас

Ответить
Развернуть ветку
Оля Хоменко

У меня такая же история отправляла личные вещи в основном дочки из Новосибирска в Краснодар, причем было у меня 2 отправиления, одно не с первого раза но дошло, а второе пропало, я пишу везде где только можно, а они мне типа ваша посылка утеряна ответили простите нас пожалуйста 😲 у меня детских вещей там 20 кг, вы че там блин совсем что ли, как можно их потерять? отправляла СДЭКОМ все четко, с бокс бери не было проблем, но там долго, Яндекс доставка шокировала меня, я находила кучу телефонов разная то недоступен, то не обслуживается, дозвонилась до оператора она меня переключила куда-то и больше трубку никто не взял, это про какой то беспредел

Ответить
Развернуть ветку
Даня

Такая же история. Отправил посылку 5 января из Новосибирска в Москву. Сегодня 6 февраля, заказ так и не доставлен. Поддержка пишет шаблонные сообщения, а еще кормит завтраками, что вот завтра 4 февраля придет. 4 февраля не пришло, ой ну точно придет 5 февраля. Как вы понимаете, 5 февраля не пришло, а менеджер слился и молчит)

Ответить
Развернуть ветку
Даня

UPD:
Написал по всем доступным почтам яндекс доставки. В результате, посылку доставили в ПВЗ спустя 5-7 дней, учитывая, что до этого ее не доставляли больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Даня

UPD: Написал по всем доступным почтам яндекс доставки. Писал претензионное письмо. В письме описал всю историю в хронологии и указал, что, если в течении 10 дней не доставят заказ, то буду обращаться в роспотребнадзор и иск в суд (действительно собирался это делать). В результате посылку доставили в ПВЗ спустя 5-7 дней, учитывая, что до этого ее не доставляли больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana

Здравствуйте. Аналогичная ситуация и у меня.Я переезжала в другой город и отправила через яндекс гоу 13 коробок с личными вещами. 5 пришли в срок.4 из них долго и мучительно,но все таки пришли. Еще 4 по непонятной причине решили отправить назад, и потеряли.... Месяц бестолковой (шаблонные отписки) переписки с поддержкой. Один уверял,что задерживаются,он их видит в системе по номерам отписался, другие трое уверяют,что их нигде нет. А потом и вовсе спросили меня о чужом заказе!!!! То есть мне отвечали не по моим заказам,а на обум. И мои заказы,видимо,искали у других людей,а не на складах,где видеонаблюдение круглосуточно и есть специалисты по физической безопасности! Никто не занимается там розыском. Тоже намерена писать заявление в полицию и прокуратуру. Бардак надо прекращать!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда