Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат

Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.

Далее, я терпеливо ждал до 11 января и решил уточнить у поддержки «Яндекс», где по итогу посылка. Мне сказали стандартную фразу, что требуется время для уточнения и дальше каждый день говорят одно и то же. Дескать, мы уточняем информацию по вашему запросу, ожидайте. Я писал в поддержку в приложении, я писал на почту, я пробовал звонить по разным телефонам «Яндекса» и узнал, что у них нет горячей линии для доставки, только для Юр. Лиц.

Сегодня специалист поддержки сообщил, что «Давайте подождем 14 дней с момента отправления и будем решать вопрос о компенсации».

Уважаемый, «Яндекс», неужели вам совершенно наплевать на своих клиентов? Вы открыли новый сервис по доставке и элементарно не можете у своих же контрагентов уточнить статус отправления? Это делается за 30 минут максимум. А сейчас получается, что моя посылка, ушла просто наугад и мы вместе сидим и ждем доедет или не доедет.

Отмечу, что в приложении до сих пор горит уведомление, что будет доставлено 10-го января: ) IT инфраструктура на уровне, сервис явно сделанный на скорую руку. Надеюсь, что менеджеры компании увидят эту ситуацию и придадут ей значение, т. к. явно присутствует провал в коммуникациях внутри компании и обработке подобных обращений специалистами поддержки.

P. S. В посылке вещей примерно на 80К. Если не будет нормального ответа от компании, то планирую писать в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Суд, потому что по-другому никак… (

Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат
Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат
Яндекс доставка межгород потеряли посылку и молчат
33
39 комментариев

Если вы при отправке не написали перечень вложений и не застраховали на эту сумму коробочки, то вам могут просто минималку при утере выплатить. А уж какую одному богу известно.
Я бы честно хрен свои личные вещи кому доверил. Тем более когда они даже обычные заказы не могут привезти. А уж такие и подавно могут на складах затеряться легко.

1

В случае с яндекс доставкой, могут даже и минималку не выплатить. Они страхуются через ингосстрах, то есть поддержка яндекса в случае сложной ситуации и дорогого груза пошлёт вас в ингос. А правила страхования у ингосстраха хитрые, миллион причин для отказа. А даже если и причин не найдётся, то специалист ингосстраха просто сольётся, сказав "ну тут курьер украл, сами ищите его и разбирайтесь с ним через суд".

Про этот сервис раньше ничего не слышала и сама не пользовалась, стараюсь по возможности большие и дорогие грузы деловыми линиями отправлять, там проблем не возникало. Надеюсь что с этой доставкой у вас все решится

1

У меня такая же история отправляла личные вещи в основном дочки из Новосибирска в Краснодар, причем было у меня 2 отправиления, одно не с первого раза но дошло, а второе пропало, я пишу везде где только можно, а они мне типа ваша посылка утеряна ответили простите нас пожалуйста 😲 у меня детских вещей там 20 кг, вы че там блин совсем что ли, как можно их потерять? отправляла СДЭКОМ все четко, с бокс бери не было проблем, но там долго, Яндекс доставка шокировала меня, я находила кучу телефонов разная то недоступен, то не обслуживается, дозвонилась до оператора она меня переключила куда-то и больше трубку никто не взял, это про какой то беспредел

1

Сегодня я в очередной раз задала вопрос, известно ли на сегодняшний день где моя посылка мне пришел гениальный ответ, приложу скрин

1

Здравствуйте. Аналогичная ситуация и у меня.Я переезжала в другой город и отправила через яндекс гоу 13 коробок с личными вещами. 5 пришли в срок.4 из них долго и мучительно,но все таки пришли. Еще 4 по непонятной причине решили отправить назад, и потеряли.... Месяц бестолковой (шаблонные отписки) переписки с поддержкой. Один уверял,что задерживаются,он их видит в системе по номерам отписался, другие трое уверяют,что их нигде нет. А потом и вовсе спросили меня о чужом заказе!!!! То есть мне отвечали не по моим заказам,а на обум. И мои заказы,видимо,искали у других людей,а не на складах,где видеонаблюдение круглосуточно и есть специалисты по физической безопасности! Никто не занимается там розыском. Тоже намерена писать заявление в полицию и прокуратуру. Бардак надо прекращать!

1

Пишите претензии на почты, если не помогут, можете обращаться к компетентным органам. Будет к чему аппелировать.

support@dostavka.yandex.ru
help@dostavka.yandex.ru