PR-руководство для чайников. Что такое PR, да, я тоже раскрыл

• Какая главная валюта 2024 года?
• Что такое PR и какие у него плюсы?
• 5 шагов к успешному построению своей PR–кампании
В этой статье я максимально по-простому раскрываю несколько тем: что является главной валютой 2024 года в медиа-бизнесе, зачем тебе пиарщик, и какие 5 шагов ты обязан пройти, чтобы заложить крепкий фундамент своего будущего.

PR-руководство для чайников. Что такое PR, да, я тоже раскрыл

Имея более чем 10 летний опыт в предпринимательстве и маркетинге я успел продать практически все, что интересно обычному человеку: химию amway, чемоданы и другие безделушки из Китая, разные топовые инфопродукты, светящиеся шарики на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, наставничество псевдо-наставников, мероприятия, недвижимость и т.д. Так что в этой статье я с уверенностью собираюсь раскрыть тебе тайну, что является главным фактором при продаже, если, конечно, ты не продаешь воздух воздушный, качая своего потенциального клиента на эмоциональных качелях.

Парам-пам-пам, основной фактор продажи – репутация или опыт.

Сегодня люди готовы заплатить тебе любые деньги, если твое имя как-либо связано с лидерами рынка или ты у них учился или с тобой связан какой-то шумный инфоповод или, или, или в идеале – все вместе. Но этот путь готовы пройти не все. У еще меньшего количества есть достаточно средств и фантазии на его реализацию.

Итак, лучший способ создать себе репутацию сегодня – это PR.

PR – вещь, которая дороже любых денег, ведь репутация – новая валюта 2024 года. Это абсолютно не значит, что у тебя должна быть многомиллионная аудитория или куча клиентов, все что нужно – уметь создать правильный образ в глазах потенциального клиента и использовать соответствующие инструменты для его привлечения.

Минутка сравнения словарей в значении этого слова. PR – это стратегическая деятельность, направленная на создание и поддержание положительного образа в глазах общественности, чья основная цель – установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и ее целевой аудиторией.

Теперь, думаю, ты готов узнать те самые 5 шагов к успешному пути своей PR-кампании, итак:

1. Четко определи свою целевую аудиторию.

Если ты начинаешь свой путь и создаешь личный бренд, исследуя территорию и выбирая с кем тебе больше хочется работать, то тут – нет. Ты должен четко знать портрет своего идеального клиента, его мысли, боли, потребности и все другие нюансы касающиеся продажи, потому что PR гораздо дороже денег, а следовательно, требует правильного использования предлагаемых им инструментов и возможностей.

2. Создай PR–стратегию

Ты должен определить цели и задачи для своей стратегии (репутация, лидогенерация, медийность, инфоповод, утепление аудитории и т.д.). Без четко поставленных задач ты не сможешь правильно подобрать рычаги для реализации инструментов и выбрать эффективные каналы для продвижения своего бренда или бизнеса.

3. Создай пресс-портрет

Упакуй свою презентацию, которая полностью раскроет тебя как эксперта любому человеку или ресурсу. Добавь туда компетенции, кейсы, квалификацию, ссылки на свои публичные выступления или статьи. Эта презентация станет определяющей в будущих успешных рекламных интеграциях и продажах, потому что ты должен быть не только экспертом, но и интересным человеком.

4. Начинай реализовывать свою стратегию

Начинай посещать правильные мероприятия, подкасты, составь пресс-релизы и другие информационные материалы, начинай писать статьи и публиковать их на правильных ресурсах. В конечном счете придумай себе классных инфоповодов, чтобы на ближайшее время запечатлеться в глазах наибольшего числа людей.

5. Не забывай работать с блогерами и инфлюенсерами

Я уже упомянул подкасты, но не забывай, что сотрудничество с популярными блогерами и инфлюэнсерами может существенно помочь тебе в продвижении, ведь эти люди уже прошли тот же путь и их аудитория им полностью доверяет. Найди подходящих партнеров и предложи им сотрудничество.

Эти 5 шагов помогут тебе заложить крепкий фундамент твоей будущей медийной узнаваемости, а следовательно, существенно повысить твои продажи, привлечь интересных партнеров и платежеспособную аудиторию, повысить доверие клиентов, а главное – поможет полностью отстроиться от огромного количества конкурентов.

Во имя своего собственного вайба я благословляю тебя попытаться узнать и освоить все это в одиночку. Но, если ты не хочешь терять годы на изучение всех подводных камней, формирование пула нужных контактов, организацию своей собственной юридической защиты и так далее – приглашаю тебя в свои заботливые и креативные руки. Ведь мое призвание создавать звезд из любых экспертов или бизнесов.

Подписывайся на мой канал в Telegram, там я рассказываю о построении стратегий продвижения, делюсь разными PR–возможностями, раскрываю глубинную философию бизнеса и много много чем еще ;)

11
Начать дискуссию