Работа с контекстной рекламой после ухода с рынка Google Ads

Работа с контекстной рекламой после ухода с рынка Google Ads

Сперва отметим, что хотя Google Ads не запрещен в России, сама компания приостановила его работу в стране. Однако, возможно запустить аккаунт в Google Ads из-за рубежа и использовать иностранную биллинговую систему. При этом, нет необходимости проводить конвертацию валюты, достаточно иметь иностранный банк с корреспондентским счетом в России.

Одним из результатов закрытых показов Google Ads в России является укрепление позиции Яндекса в качестве лидера на рынке контекстной рекламы. Однако, стоит отметить, что это положение Яндекса является временным, и говорить о его абсолютной гегемонии на этом рынке несколько преждевременно.

Ситуация после выхода Google Ads с рынка контекстной рекламы еще не устоялась, и полностью заменить утраченный трафик не удалось. Многие компании, ожидаемо, пытаются восстановить потери, перенаправляя свою рекламу на "Яндекс.Директ" и "ВКонтакте", что приводит к нагреву аукциона и увеличению стоимости клика и лида. Раньше наблюдалось прямое взаимосвязь между сезонностью и ценой за клик/лид, но сегодня цена может резко возрасти в течение недели.

Однако, все зависит от условий рынка и продукта. Например, в сфере недвижимости было отмечено снижение количества лидов более чем на 30%. Важно понимать, что это обусловлено не только уходом Google Ads с российского рынка рекламы, но и повышением ставок по ипотеке, внутренней обстановкой в стране, экономической ситуацией и другими факторами.

Это по части одной конкретной ниши, однако не следует забывать, что подобная картина складывается не одинаково с выбранной нами. Есть, например, «вет» направление (хотя в определенные периоды из-за недостач определенных товаров и там наблюдалась турбулентность) и так далее вплоть до самых неочевидных.

Увеличение стоимости лида для среднестатистической компании, которая примерно сохраняет свою прибыль на том же уровне, означает, что при использовании того же рекламного бюджета количество заявок будет сокращено. Для восстановления нормальной ситуации потребуется увеличение затрат на рекламу и поиск новых творческих решений.

Работа с контекстной рекламой после ухода с рынка Google Ads

Оптимизация бюджетов.

Предлагаем два изведанных пути: экономия или инвестирование.

Существует несколько подходов к сокращению расходов. В первом подходе предлагается провести секвестр бюджета на маркетинговые активности или осуществить массовые сокращения сотрудников. В другом подходе компании предпочитают инвестировать бюджет в развитие маркетинга, найм новых сотрудников, запуск новых продуктов, расширение на новые рынки и т.д.

В качестве сторонника второго подхода, я рекомендую воспользоваться возможностями кризисного времени и попробовать новые решения, такие как:

1. SEO-продвижение:В условиях приостановки Google Ads, продвижение через SEO в поисковой системе Google все еще активно и может привлекать органический трафик. Если раньше пользователи часто переходили на рекламные ссылки после ввода ключевого запроса в поисковую систему, сегодня этот трафик перенаправляется на органические результаты.

2. Реклама в российских социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники»): Учитывая блокировки некоторых соц сетей, множество пользователей перешли на другие социальные платформы. Это создало подобную ситуацию с поисковыми системами, где аукцион стал более конкурентным.

3. Покупка аккаунтов Google Ads. Казалось бы, зачем, если показ рекламы отключен? Как минимум потому, что с помощью этих аккаунтов можно показывать рекламу по другим странам (тут уж на выбор: ближнее зарубежье, дальнее), что даст дополнительный приток в ваши продажи в том случае, если вы занимаетесь электронной коммерцией или же можете организовывать доставки в выбранные страны. Кроме того, с подтвержденным аккаунтом еще и будет проще, так как он прошел проверку рекламодателя.

Здесь стоит добавить некоторое пояснение. Рекламодатели покупают кабинеты Google Ads еще и по таким причинам:

1. Управление несколькими рекламными кампаниями: Рекламодателям, у которых в активе есть несколько РК, удобнее иметь отдельные рекламные кабинеты для каждой из них. Это позволяет им легче организовывать, мониторить и оптимизировать каждую свою кампанию отдельно, а также более точно контролировать бюджет и статистику.

2. Масштабирование: При наличии большого количества РК и объявлений, рекламодателям становится сложнее использовать один общий аккаунт для всех своих рекламных целей. Отдельные рекламные кабинеты позволяют им лучше структурировать и организовывать свои рекламные активности и упрощают управление ими в целом.

3. Безопасность в работе: Если у вас, как у рекламодателя, есть несколько партнеров или агентств, которые управляют его рекламными кампаниями, покупка отдельных рекламных кабинетов может быть полезной. Это позволяет им предоставить ограниченный доступ к конкретным кампаниям или кабинетам, сохраняя при этом безопасность и контроль над данными.

4. Тестирование: Можно использовать отдельные кабинеты для проведения тестов, анализа результатов и экспериментов. Множество кабинетов позволяет им проверять различные стратегии, ключевые слова, объявления и настройки, чтобы определить наиболее эффективные и успешные подходы.

5. Региональное развитие: Если рекламодатель работает в разных регионах или странах, отдельные рекламные кабинеты могут быть полезными. Они позволяют адаптировать рекламные кампании и стратегии к конкретным требованиям и особенностям каждого региона, облегчая управление и оптимизацию рекламы в разных местах.

В целом, покупка рекламных кабинетов Google Ads предоставляет рекламодателям больше гибкости, контроля и возможности оптимизации своих рекламных кампаний. Она помогает им достигнуть лучших результатов и эффективности в своей маркетинговой стратегии.

А приобрести аккаунты Google Ads можно, написав в телеграмм бота >>>

Магазин трастовых аккаунтов Google Ads
🌐 Широкий выбор страны
💰 Траты от 30$ и до миллиона $
👍 Имеются аккаунты без НДС
🔝Активные платежки, свежие клики
🔥 Аккаунты с легальным прошлым
⌚ Всегда на связи, пишите в телеграм >>> @TraderAds2bot <<<
Купить аккаунт adwords, купить аккаунт google ads, аккаунты adwords купить, купить аккаунт гугл адвордс с историей, купить гугл адвордс аккаунты с балансом, европейский google adwords аккаунт купить, купить аккаунты под adwords, продажа аккаунтов гугл эдс, трастовые аккаунты google adwords, buy account adword

11
Начать дискуссию