Установите бюджет, выберите стратегию назначения ставок, отключите показы в КМС, установите геотаргетинг, метод таргетинга, языки и т. д.Не забудьте также настроить "Методы таргетинга" в Google Ads. По умолчанию Google выбирает аудиторию людей из целевых местоположений и интересующихся этими местами - в Директе этот тип таргетинга называется "расширенный геортаргетинг". Я, обычно, предпочитаю выбирать второй метод таргетинга - нацеливание на людей, находящихся в целевых местоположениях или регулярно посещающих их.Для вставки UTM-меток я использую шаблон отслеживания в настройках кампании. В шаблоне отслеживания есть динамический параметр {lpurl}, который передает конечный URL и автоматически подставляет ссылку из объявлений. Чтобы добавить UTM-метку, после {lpurl} нужно поставить символ ?, а затем добавить соответствующую UTM-метку.Давайте проверим, все ли необходимые шаги выполнены для переноса кампаний: