Успех рекламной кампании во многом зависит от способности вашего маркетолога к планированию. При начале кампании у вас может не быть данных, но важно в процессе их накопления анализировать, какие ключевые слова приводят к наиболее эффективным результатам, на какие рекламные сообщения пользователи реагируют лучше, в каких географических регионах есть больше конверсий. Эти данные нужно аккумулировать для последующей обработки и корректировки стратегии.
Стратегия требует постоянных корректировок и изменений. Нельзя просто взять и повторить предыдущую настройку кампании, даже если она была очень успешной, потому что она не обеспечит повторение предыдущего успеха. Каждый товар требует индивидуального подхода, необходимо понять, кто заинтересован в продукте, где и как пользователи ищут его, и создавать эффективные кампании с учетом реального поведения пользователей.