Новогодний кейс по программе лояльности

Много раз можно услышать на конференциях и вебинарах о CRM-маркетинге постулат:

- Если не работать над сервисом программа лояльности не поможет сохранять клиентскую базу

В ресторане N лояльность заработала в ноябре и на проекте уже собрана аудитория с которой можно и нужно разговаривать. Аудитория отзывчивая и такая человечная. Почему? Сейчас все расскажу:)

Идея: получить желания гостей и реализовать часть (ну не все же хорошо себя вели в 2023👀) .

Инструменты: лендинг +CRM+WhatsApp

Механика: гость получает в WA сообщение и проходит по ссылке пишет желание и оставляет свой телефон

Результат: 4% гостей отправили свои искренние желания, за 25 дней 3,5% аудитории из рассылки посетили ресторан и принесли выручку со средним чеком в 3 097₽ по карте лояльности, который оказался выше среднего чека вне лояльности +28%

А что по желаниям? бренд осуществил несколько желаний подарив то, что хотели гости — ужин на двоих. Остальные волшебные желание были поощрены подарочными баллами.

Вывод: выстраивание инструментов коммуникации и совмещение идеи с экологичным балансом между коммерцией и лояльностью приносит решение не одной задачи (выручка) , а еще и тот самый сервис, лояльность и силу бренда.

От себя хочу добавить — читая желания гостей я вспомнила как в детстве бежала в ночи к ёлочке в надежде увидеть подарок от Дедушки Мороза и именно эти эмоции я так хотела разбудить в гостях, читавшие сообщение.

Начать дискуссию