{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Случайно обнаружила при попытке зайти в Сбербанк-Онлайн, что в какой-то из последних нескольких дней Yota отключила сим-карту. Перестали приходит смс и пропала сеть. Невозможно пополнить счет.

Находясь за границей, обращалась в службу поддержки на сайте, где мне порекомендовали посетить точку продаж для восстановления сим-карты.

Важно понимать, что находясь за границей, к вашему номеру телефона привязаны мессенджеры, банковские приложения и другие сервисы, которые в один момент могут "улететь в трубу", когда Yota в одностороннем порядке без всяких уведомлений решит отключит сим-карту и порекомендует обратиться в ближайшее отделение.

По сути, вы можете легко остаться без средств к существованию, что сделала сейчас Yota + оператор добавит вам проблем при перепривязке сервисов к другому номера телефона и вынудит вас делать то, что не в ваших планах.

Специалист службы поддержки в чате "твердо и четко" о том, что из-за отсутствия активности сим-карта была отключена, что расходится с заявлениями официального аккаунта на VC. Смс-ки приходили в течение 3 месяцев как минимум от самой же Yota, последняя была на прошлой неделе о предложении продлить пакет услуг.

Yota, восстановите номер телефона и активируйте сим-карту.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
YotaRussia

Привет! Понимаем, насколько ситуация неприятная :( Увы, наличие входящих SMS больше не считается активностью. Изменения опубликованы на странице (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/553207), там же описаны все активности, которые позволят избежать блокировки номера.

Хотели бы взглянуть на ситуацию подробно и выяснить, возможно ли удалённо посодействовать в возврате номера. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) номер и опишите подробно ситуацию (можно переслать текст из поста или ссылку на сам пост). Будем ждать информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Вы блять рассылку сделайте по всей базе абонентов, а не на 100500й странице вашего сраного сайта об этом сообщайте. Мудаки блять, у людей отключаются банковские приложения, а они блять "читайте новые правила на нашем сайте!!!"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Шаромыжники какие то, это ещё хорошо что они не успели этот номер продать следующему клиенту, я уже и такое читал про эту лавку.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Уточните, пожалуйста, подобные сложности возникли, как у автора поста? :(

Ответить
Развернуть ветку
RSCRAZY

Та же история, нахожусь в Грузии, номер без предупреждения тупо забрали, на номере телеграм, банкинг, вернуться на данный момент в Россию и физически попытаться в отделении решить вопрос не могу, издевательство какое то

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Пожалуйста, напишите о ситуации также нам в ЛС сообщества ВК (vk.me/yota), указав номер с ссылкой на комментарий. Обязательно всё проверим 🙌

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Рассылка не предусмотрена по изменениям в условиях обслуживания. Но про оповещение перед блокировкой мы обязательно подумаем и постараемся реализовать в будущем - благодарим вас за пожелание, всё запишем.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

И как вы думаете, что думают про вашу компанию люди?
Даже я от вашего ответа сейчас охренел мягко говоря...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Массовая проблема. Если интересно, можете ознакомиться с публикацией: https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam. Обновили информацию на сайте поздно, поддержку свою не предупредили, кому-то не могут помочь вообще, кому-то восстановили, кто-то ждет. Ветка информативная.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ранее отвечали по ситуации, под самим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Из вашего комментария может сложиться впечатление что проблема решена, это не так. Вы ушли "на пару дней" с 5 января и ответа еще не было.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Понимаем вас, постараемся вернуться с подробными комментариями как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда