Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
Случайно обнаружила при попытке зайти в Сбербанк-Онлайн, что в какой-то из последних нескольких дней Yota отключила сим-карту. Перестали приходит смс и пропала сеть. Невозможно пополнить счет.
Находясь за границей, обращалась в службу поддержки на сайте, где мне порекомендовали посетить точку продаж для восстановления сим-карты.
Важно понимать, что находясь за границей, к вашему номеру телефона привязаны мессенджеры, банковские приложения и другие сервисы, которые в один момент могут "улететь в трубу", когда Yota в одностороннем порядке без всяких уведомлений решит отключит сим-карту и порекомендует обратиться в ближайшее отделение.
По сути, вы можете легко остаться без средств к существованию, что сделала сейчас Yota + оператор добавит вам проблем при перепривязке сервисов к другому номера телефона и вынудит вас делать то, что не в ваших планах.
Специалист службы поддержки в чате "твердо и четко" о том, что из-за отсутствия активности сим-карта была отключена, что расходится с заявлениями официального аккаунта на VC. Смс-ки приходили в течение 3 месяцев как минимум от самой же Yota, последняя была на прошлой неделе о предложении продлить пакет услуг.
Yota, восстановите номер телефона и активируйте сим-карту.
Привет! Понимаем, насколько ситуация неприятная :( Увы, наличие входящих SMS больше не считается активностью. Изменения опубликованы на странице (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/553207), там же описаны все активности, которые позволят избежать блокировки номера.
Хотели бы взглянуть на ситуацию подробно и выяснить, возможно ли удалённо посодействовать в возврате номера. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) номер и опишите подробно ситуацию (можно переслать текст из поста или ссылку на сам пост). Будем ждать информацию.
Вы блять рассылку сделайте по всей базе абонентов, а не на 100500й странице вашего сраного сайта об этом сообщайте. Мудаки блять, у людей отключаются банковские приложения, а они блять "читайте новые правила на нашем сайте!!!"
Комментарий удален модератором
Шаромыжники какие то, это ещё хорошо что они не успели этот номер продать следующему клиенту, я уже и такое читал про эту лавку.
Привет! Уточните, пожалуйста, подобные сложности возникли, как у автора поста? :(
Та же история, нахожусь в Грузии, номер без предупреждения тупо забрали, на номере телеграм, банкинг, вернуться на данный момент в Россию и физически попытаться в отделении решить вопрос не могу, издевательство какое то
Привет! Пожалуйста, напишите о ситуации также нам в ЛС сообщества ВК (vk.me/yota), указав номер с ссылкой на комментарий. Обязательно всё проверим 🙌
Привет! Рассылка не предусмотрена по изменениям в условиях обслуживания. Но про оповещение перед блокировкой мы обязательно подумаем и постараемся реализовать в будущем - благодарим вас за пожелание, всё запишем.
И как вы думаете, что думают про вашу компанию люди?
Даже я от вашего ответа сейчас охренел мягко говоря...
Комментарий удален модератором
Массовая проблема. Если интересно, можете ознакомиться с публикацией: https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam. Обновили информацию на сайте поздно, поддержку свою не предупредили, кому-то не могут помочь вообще, кому-то восстановили, кто-то ждет. Ветка информативная.
Привет! Ранее отвечали по ситуации, под самим постом.
Из вашего комментария может сложиться впечатление что проблема решена, это не так. Вы ушли "на пару дней" с 5 января и ответа еще не было.
Понимаем вас, постараемся вернуться с подробными комментариями как можно скорее.