Находясь за границей, обращалась в службу поддержки на сайте, где мне порекомендовали посетить точку продаж для восстановления сим-карты.
Важно понимать, что находясь за границей, к вашему номеру телефона привязаны мессенджеры, банковские приложения и другие сервисы, которые в один момент могут "улететь в трубу", когда Yota в одностороннем порядке без всяких уведомлений решит отключит сим-карту и порекомендует обратиться в ближайшее отделение.
Привет! Понимаем, насколько ситуация неприятная :( Увы, наличие входящих SMS больше не считается активностью. Изменения опубликованы на странице (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/553207), там же описаны все активности, которые позволят избежать блокировки номера.
Хотели бы взглянуть на ситуацию подробно и выяснить, возможно ли удалённо посодействовать в возврате номера. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) номер и опишите подробно ситуацию (можно переслать текст из поста или ссылку на сам пост). Будем ждать информацию.
Вы блять рассылку сделайте по всей базе абонентов, а не на 100500й странице вашего сраного сайта об этом сообщайте. Мудаки блять, у людей отключаются банковские приложения, а они блять "читайте новые правила на нашем сайте!!!"
Массовая проблема. Если интересно, можете ознакомиться с публикацией: https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam. Обновили информацию на сайте поздно, поддержку свою не предупредили, кому-то не могут помочь вообще, кому-то восстановили, кто-то ждет. Ветка информативная.
Привет! Ранее отвечали по ситуации, под самим постом.