Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Случайно обнаружила при попытке зайти в Сбербанк-Онлайн, что в какой-то из последних нескольких дней Yota отключила сим-карту. Перестали приходит смс и пропала сеть. Невозможно пополнить счет.

Привет! Понимаем, насколько ситуация неприятная :( Увы, наличие входящих SMS больше не считается активностью. Изменения опубликованы на странице (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/553207), там же описаны все активности, которые позволят избежать блокировки номера.

Хотели бы взглянуть на ситуацию подробно и выяснить, возможно ли удалённо посодействовать в возврате номера. Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) номер и опишите подробно ситуацию (можно переслать текст из поста или ссылку на сам пост). Будем ждать информацию.

Ответить

Вы блять рассылку сделайте по всей базе абонентов, а не на 100500й странице вашего сраного сайта об этом сообщайте. Мудаки блять, у людей отключаются банковские приложения, а они блять "читайте новые правила на нашем сайте!!!"

2
Ответить