Важный документ для учета рабочего времени - Табель учета времени!Табель учета времени – это документ, который позволяет отслеживать, сколько часов сотрудник отработал за месяц. Табель необходим для расчета заработной платы и контроля прогулов сотрудников. Табель учета времени включает список персонала с отметками о явках и неявках каждого сотрудника, а также количество отработанных часов и выходных дней. Его составляют на половину месяца или на весь месяц.Обычно табель учета времени ведет руководитель подразделения или кадровик. Росстат разработал две формы табеля – Т-12 и Т-13. Работодатель может выбрать любую из этих форм или разработать свою. Наша компания разрабатывает и внедряет Табель учета времени в Гугл таблицах и включает следующую функциональность:-учет рабочего времени-начисление заработной платы, включая командировочные, суточные-начисление различных поощрений и взысканий-учет выдачи заработной платы-составление расчетного листаЕсли вам интересна тема учета рабочего времени, подпишитесь на наш канал для получения полезной информации и советов!#табельучета #рабочеевремя #расчетзарплаты #контроль #кадры
а зачем это? есть же 1с ЗУП, в нем этот функционал реализован, кроме создания документов и вывода отчетов, возможно передать сведения в контролирующие органы.
Несомненно, 1С ЗУП хорошая программа для учета белой зарплаты. Однако при наличии серой части, переход в таблички просто необходим.
Вы плохо знаете конкурентов, в ЗУП КОРП - есть управленческий учет(серая часть).