Рекламу можно продавать имея хотя бы 1000 охвата, естественно, стоимость рекламы будет не велика, особенно в дешёвых тематиках. При таком "раннем" старте рекомендуем наиболее внимательно следить за состоянием вашего канала, так как при таком количестве просмотров, по сути минимальном, требуется активно реинвестировать, и любая ошибка может остановить монетизацию из-за падения охвата. Помимо охвата, вы должны обеспечить канал заинтересованной аудиторией, т.е. иметь хорошие закупы, при которых ваша аудитория будет активно переходить на рекламируемый проект. В случае, если подписчик будет выходить вашим рекламодателем дороже рыночной стоимости, вероятность новой продажи рекламы стремится к нулю. Если такая ситуация произошла, то в таком случае требуется объяснить ситуацию, и сделать манибек, либо поставить человека на другой день, когда вы сможете хорошо привлечь на его канал трафик. Есть и другой вариант - оставить человека еще несколько часов в ленте, другими словами - найти компромисс.