Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб

Кстати для тех, кто не верит в рассылки: этот клиент пришел ко мне именно через них. Причем через несколько месяцев после отправки

ПОЕХАЛИ!

ДАНО:
ГЕО -Уфа
Ниша - свадебный ведущий
Бюджет - ограниченный, 500 руб/сут на тестовый месяц
ЦА - Ж20-35, интересы: свадьба; ключевые запросы; паблики прямых и косвенных конкурентов
Задача: получить как можно больше лидов за ограниченный бюджет

Первым делом я попросил клиента обновить посты, т.к. последний пост был два года. Стоит отдать должное: сам паблик оформлен неплохо.

Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб

Следующим делом я провел анализ ЦА. Затем спарсил аудиторию конкурентов. Т.к. в меню паблика закреплена лидформа, я решил не сочинять велосипед: внес корректировки в уже готовый опросник, скопировал ссылку на лидформу эту и ставил в призывах. В силу того, что люди редко напрямую что-то заказывают, а чаще переходят в паблик, досконально все изучают, а затем только заполняют/пишут, мы на это и делали ставку.

Лидформа в меню паблика - очень крутой инструмент. Многие его не дооценивают. Но людям зачастую проще изучить информацию нужную, а затем ответить на какие-то вопросы и ждать ответа (форма обратной связи). Особенно девушки. Это как бы не «агрессивный первый шаг».

В общем, все сработало как и планировали. В карусели показал скрины заполненных лидформ и автоматической обратной связи, которая стоит в паблике

Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб
Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб
Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб
Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб
Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб

И еще несколько скринов из статистики:

Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб
Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб

А до рекламы активности вообще не было👇

Кейс по ведущему свадеб. За месяц работы получили 39 заявок через лидформу, а потратили 11 тыс руб

ТЕПЕРЬ ЦИФРЫ:

1. Заявок - 39 по 282 руб (лидформы - 35, сообщения в ЛС - 4)
2. Подписчиков - 49 (слабовато, но мы и не делали упор на них вообще)
3. Охваты - 94 345
4. Переходов - 378
5. Стоимость перехода - 29,1
6. Потрачено 11 000р

С учетом того, что одна продажа стоит 25-45 тыс (возьмем среднее 35 тыс), то при даже самой плохой конверсии в 5-7% можно заработать 70-80 тыс, что составляем х3 на вложенные средства
А при конверсии в 10%, продажи будут равны 140 тыс, что составляет х5,5

ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА НАПИШИТЕ МНЕ ПО ССЫЛКЕ 👉https://vk.me/aram_target_ads

1
Начать дискуссию