Вспомните, если раньше выбор между «Китайское» или «Отечественное» был очевиден, то сейчас надо, как минимум, ПОДУМАТЬ. Популяризация Yappy проходит не так активно, как в свое время проходило продвижение Тик-Тока: когда на YouTube вся реклама – это сплошной вирус-контент про Тик-Ток. Возможно, с введением полноценно работающей монетизацией контента на площадке и ухода Тик-Тока с РФ (что маловероятно) о Яппи заговорят по-другому. Но с другой стороны, при ограничениях, которые уже прилетают с разных сторон на бизнес и граждан РФ, РФ-проекты с колоссальной поддержкой таких гигантов как Сбербанк и Газпром, могут перетянуть аудиторию на себя. Тем более, что аудитория Yappy постепенно увеличивается, скачек пришелся как раз на введенные ТикТоком в одностороннем порядке запреты для граждан РФ.
Yappy действительно представляется интересной альтернативой ТикТоку, особенно с учетом возможности создания коллабов. Очень любопытно следить за развитием этого проекта!
Не думаю что он сильно выстрелит.
Существует риск вкладывать в новые платформы, но иногда именно такие риски приносят большую отдачу. Следует взвешивать все за и против
Да, есть над чем подумать.
Коллабы в Yappy - это действительно что-то новое и привлекательное. Это может стать ключевым фактором в продвижении.
Согласен
Платежеспособная и русскоязычная аудитория - это большой плюс для местных брендов.