Сейчас или никогда! 3 способа заработать и продвинуть свой аккаунт на YAPPY

Не секрет, что Yappy – это Russian TIK-ТОK c возможностью создания коллабов для совместного продвижения и амбициозными планами перетягивания аудитории со всем известного КНР Тик-Тока.

Но стоит ли сейчас заводить аккаунт и продвигать бизнес или личный бренд на данной социальной площадке или подождать лучших времен?

Сейчас или никогда! 3 способа заработать и продвинуть свой аккаунт на YAPPY

Вспомните, если раньше выбор между «Китайское» или «Отечественное» был очевиден, то сейчас надо, как минимум, ПОДУМАТЬ. Популяризация Yappy проходит не так активно, как в свое время проходило продвижение Тик-Тока: когда на YouTube вся реклама – это сплошной вирус-контент про Тик-Ток. Возможно, с введением полноценно работающей монетизацией контента на площадке и ухода Тик-Тока с РФ (что маловероятно) о Яппи заговорят по-другому. Но с другой стороны, при ограничениях, которые уже прилетают с разных сторон на бизнес и граждан РФ, РФ-проекты с колоссальной поддержкой таких гигантов как Сбербанк и Газпром, могут перетянуть аудиторию на себя. Тем более, что аудитория Yappy постепенно увеличивается, скачек пришелся как раз на введенные ТикТоком в одностороннем порядке запреты для граждан РФ.

Бесплатное приложение Yappy можно скачать на смартфон из App Store или Play Market.

Что мы нашли исключительного в Yappy?

Коллабы или сотруднические проекты нескольких участников, которые могут сыграть весомую роль в продвижении бизнес-проекта и популяризации вашего контента. Скачал приложение – зарегистрировался и создаешь media room, куда можешь пригласить до 5 человек для создания единого видео, которые имеет все шансы органическим образом попасть в ТОП!

Функция «реюз»

Пользователи Yappy могут брать в работу чьи-то ранее опубликованные записи и снимать «каверы»: добавлять музыку, фильтры и стикеры. В Яппи есть своё хранилище готовых видеороликов пользователей, которые предназначены к многоразовому использованию. И, да, в Yappy это не считается нарушением авторских прав, а даёт контенту выйти в топ и повысить охваты.

Как можно заработать c Yappy?

1. Посредством сотрудничества с брендами.

Подходит раскрученным блогерам с хорошим контентом. В данном случае «бизнес» может предложить партнерство или рекламу своих товаров.

2. Посредством Партнерских ссылок

Партнерские ссылки – это ссылки, которые ведут на сайты или продукты, за продажу которых Вы получаете определенную комиссию. Обычно партнерские ссылки используются в интернет-маркетинге и аффилиатном маркетинге. Т.е. ваши товары и услуги, например, будут продавать иные люди и получать за каждую сделку комиссию, которая будет сделана по уникальной партнерской ссылке.Только в этом случае самому необходимо найти продукт или услугу, которые работают с партнёрскими программами, через поисковые системы или специализированные платформы для партнерского маркетинга.

Ищите – регистрируетесь – получайте уникальную ссылку - размещайте в видео на Яппи - реализуйте – получайте комиссию.

3. Посредством продажи рекламы в своем аккаунте

Если канал более-менее работает, и Вы активно ведете работу, то можно попробовать найти клиентов, которые захотели бы за разумную стоимость разместить свою рекламу на вашем профиле, например, через биржи фриланса или "кличи" в социальных сетях.

Как можно продвигать свой Яппи?

1. Качественный и регулярный контент (следуйте трендам, улучшайте звук, качество видео, отвечайте посредством видео на вопросы аудитории, придумайте что-то новое, привнося в старые видео топ-эффекты и т.д.)

2. Взаимопиар и коллаборации с блогерами по смежным тематикам. (используйте инструмент Яппи и создавайте медиа-комнаты и пригашайте блогеров, обсуждайте темы и создавайте топовый контент)

3. Офферное продвижение (выбрать безопасного исполнителя, (платформу), заказать необходимую услугу и оплатить результат офферу. Отметим, что данный способ одноразовый. В 90% случаев он не принесёт ЦА (целевую аудиторию), т.е. исполнители не останутся с вами «по любви», а только «по расчёту». Вариант подходит начинающим блогерам, наряду с иной рекламой, которую предоставляют все известные социальные платформы и не только.

Сейчас или никогда! 3 способа заработать и продвинуть свой аккаунт на YAPPY

Стоит ли использовать Яппи для бизнеса и продвижения личного бренда?

Проект развивающийся и брать за основу данную площадку, считаем, рановато. Хотя аудитория, в отличие от Like, платежеспособная (12-18 лет (34 %), 19-34 (45 %), 35-54 (20 %), 55+ (1 %)) и русскоязычная (РФ 58% и Казахстан (33 %) и 9% иные страны СНГ)

Конечно, если предпринять должные усилия и вложиться в рекламу, и разные коллобарации, то бизнес свою конверсию получит. Но покроет ли она затраты? Охваты в Яппи сравнительно небольшие и, вложив одинаковую сумму в рекламу на Яппи и иной медиа площадке, вы можете получить конверсию, например, 30%. Однако, в одном случае – это будет 300 человек, а в другом 3-4 человека…

Т.е. на Большую конверсию рассчитывать пока не приходится, но для повышения узнаваемости бренда наряду с иными соцсетями - отличный вариант!

Если у Вас качественный контент, и вы предлагаете не менее качественный товар или услугу, но охваты небольшие и подписчиков совсем нет, пробуйте использовать третий вариант продвижения Яппи! Безопасно и без больших вложений можно оживить свой профиль при помощи smmсервиса http://prosmmpanel.ru - отличное дополнение к уже запущенным рекламным компаниям.

Зарегистрированы ли Вы на Яппи? Сможет ли Яппи подвинуть ТикТок или конкурировать? И чего Яппи не хватает?Пишите в комментариях

6767
8 комментариев

Yappy действительно представляется интересной альтернативой ТикТоку, особенно с учетом возможности создания коллабов. Очень любопытно следить за развитием этого проекта!

1
Ответить

Не думаю что он сильно выстрелит.

Ответить

Существует риск вкладывать в новые платформы, но иногда именно такие риски приносят большую отдачу. Следует взвешивать все за и против

1
Ответить

Да, есть над чем подумать.

Ответить

Коллабы в Yappy - это действительно что-то новое и привлекательное. Это может стать ключевым фактором в продвижении.

1
Ответить

Согласен

Ответить

Платежеспособная и русскоязычная аудитория - это большой плюс для местных брендов.

1
Ответить