Как понять с какого объявления был звонок на Авито?
👌 Все очень просто - подключите бесплатно динамический коллтрекинг. Ход действий следующий:
1. Пишем в поддержку сообщение: "Пожалуйста подключите нам динамический коллтрекинг"
2. И в течение 30 минут вы получите ответ от поддержки Авито, в котором будет говориться об успешном подключении
☝️ После подключения появится дополнительная колонка в которой напротив каждого звонка будет отображаться объявление с которого позвонил клиент.
✅ Динамический коллтрекинг на Авито имеет несколько существенных плюсов:
1. Повышение эффективности
рекламы:
Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать звонки, поступающие по конкретным объявлениям. Это помогает оценить эффективность каждого объявления и оптимизировать расходы на рекламу - особенно объявлений на услугах продвижения. То есть с помощью данной функции можно будет отсеять неработающие объявления и сделать упор на самые успешные.
2. Точная аналитика:
С помощью динамического коллтрекинга можно определить, какие объявления приводят к наибольшему количеству звонков. Это позволяет принимать более обоснованные маркетинговые решения и оптимизировать объявления.
3. Улучшение клиентского сервиса:
Зная, откуда пришел звонок, продавец может подготовиться к разговору и предложить более персонализированное обслуживание, что повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает вероятность продажи.
4. Оптимизация конверсии:
Анализ данных о звонках помогает выявить проблемные моменты в процессе продаж и устранить их, что повышает конверсию посетителей в покупателей.
5. Облегчает работу в нескольких регионах:
Оптимальное решение, для тех, кто закрывает клиентов по "перезвоню".
Использование динамического коллтрекинга позволяет определять работающие связки , совершенствовать клиентский сервис, а также лучше знать свою ЦА.
А если вы хотите узнать больше полезных фишек, переходите в мой телеграмм канал, где я БЕСПЛАТНО рассказываю о лайфхаках по работе с Авито, делюсь своим опытом и наработками
Для сотрудничества:
Мобильный номер: 89331858862
Telegram:
ВК:
Пишите, на связи 24/7
Приветствую, с вами Максим Алакшин! Уже больше шести лет я работаю с Авито, протестировал сотни стратегий и разобрал платформу до мельчайших деталей. И, поверьте, интерфейс Авито — это не просто кнопочки и разделы, а настоящий инструмент для ускорения продаж.
Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. На первый взгляд, кажется, что скидки – это банальный маркетинговый ход. Но поверьте, если грамотно подойти к вопросу, можно не только увеличить количество продаж, но и поднять лояльность клиентов. Как это сделать? Давайте разбираться!
Вы замечали, что клиенты на Авито ведут себя как несерьёзные ухажёры? Пишут, интересуются, что-то спрашивают, а когда доходит до дела — исчезают. "Ой, я подумаю...", "Ой, а у другого дешевле...", "Ой, а мне просто интересно было!" Как же сделать так, чтобы не вы уговаривали клиента, а он сам просил вас взять его деньги? Тут нужно не просто продават…
Понедельник — день тяжёлый, и не только потому, что это первый день недели, но ещё и из-за выхода финансового отчёта Wildberries. С его помощью продавцы узнают, сколько они заработали и сколько должны заплатить налогов. А вручную у меня тратилось очень много времени.
Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин.