Андрей

+25
с 29.01.2024
2 подписчика
7 подписок

Много уважаемый мной представитель ОЗОНа, я конечно все понимаю, но второй раз отменять заказ это как? Вы вообще работаете со своими партнерами? Я так понимаю они что хотят могут выставить, а потом сказать что кончилось купите в три раза дороже… (я так понимаю миниатюра Аркадия Райкина про Раков)… Я прислушался к вашему совету дождался скидки на товар который мне до этого отменили и снова его заказал…, но продавец опять отменил его… У меня вопрос он на Вашей площадке выставляет товар которого нет у него? Заказ 15951261-0163… Мне нужно снова открывать в приемной запись или вы сможете мне помочь в этом паблике?

Добрый день. Я воспользовался тем вариантом который Вы предложили, а именно дождался скидки на данный товар и повторно его заказал. Можно Вас попросить взять на контроль этот заказ, чтобы не повторилась судьба отмененного. Заказ 15951261-0163

Представитель ОЗОНа помог с решением спорных последних заказов за что огромное спасибо... Если ОЗОН все таки доведет свой чат бот до нормальной помощи покупателям или хоть на каком то кризисном этапе общения по проблемному вопросу будет подключаться реальный человек который может принимать решения.... я уверен, что негатива станет гораздо меньше...

Я посмотрел динамику цен с 14.08.24 по 22.01.24 у него была скидка причем стоимость падала до 29к. Так что при подачи в суд моя совесть будет чиста. (Я просто засомневался может реально не правильно поступаю)

31 и 39 большая разница? Ну на ЯМ он 117 стоит… Если вы к тех ошибке клоните то почему тогда отмена по причине отсутствия?

Я так понимаю вы продавец? Я не спорю с вами я как покупатель ищу лучшее предложение, разве это плохо? Вот тот же буф Ямаха сейчас продается от 30 до 100 вы мне предлагаете купить за 70, а почему я должен это делать?

По вашей логике если продавец заломит цену в 3 раза, а покупатель ее оплатит то он тут же броситься мне деньги возвращать?

Цена была та которую я увидел, она меня устроила. У меня 5 сателлитов морелл я искал буф… Хотел Ямаху, но на сайте БИГТВ77 нашел этой же фирмы за 33, а ОЗОН предлагал тоже от этого продавца с доставкой за 31, я и купил… Почему я должен что то проверять по стоимости? Что это за бред? Вы в шестерке когда ценник не тот тупо подзываете и просите пробить по нему, а тут в чем разница?

Мне сегодня через ОЗОН продавец предложил свою скидку на 300р от актуальной цены на сайте 93к и при оплаченной ранее стоимости в 30к которую отменил… издевается наверное(

Добрый вечер. У меня только вчера разрешилась ситуация с заказом ОЗОНа по одному из заказов. На этой площадке есть представитель ОЗОНа который реально помогает покупателям в отличии от бота (огромное спасибо ему). Заказ отменил деньги вернулись как и обещали. По второму заказу пытаюсь отстоять правду уже у партнера ОЗОНа кому интересно у меня в паблике… Написал претензию, получил ответ с угрозами встречного иска от партнера (смешно конечно там на двух страницах ответ), сегодня будем сочинять исковое… посмотрим чем закончиться дело. Вообще нужно отстаивать свои права!

А мог бы представитель ОЗОНа прокомментировать ответ своего партнера? В ответе на претензию он указано, что я должен перед оплатой звонить менеджеру магазина и узнавать стоимость и наличие товара… На площадке ОЗОНа ведь не указывается телефоны магазина и тем более необходимость в этих действиях!

Спасибо

Мне ответили на претензию она ниже в почте… Вообще бред я заказ делал на площадке ОЗОНа, а не у них в магазине соответственно я не мог быть ознакомлен с тем что нужно им звонить… Причем снова ложь про отсутствие товара на складе и как итог угроза встречного иска…

Огромное спасибо за отмену заказ ноутбука как и обещали! Хорошо что есть возможность получать ответы на вопросы на этой площадке…

В этом весь и вопрос что отмена заказа это расторжение договора в одностороннем порядке, что соотвественно нарушает законодательство РФ. Подскажите я как человек который согласился купить то что предлагает продавец за цену и условия, произведя оплату почему в итоге должен получать предложение о повторной покупки этого товара, но по цене в три раза выше? Это нонсес! Я просто приведу простой пример - в Шестерочке допустим не поменяли ценник… прошляпили… Вы это замечаете при оплате и на законных основаниях вам пробивают стоимость по ценнику! Правильно? А тут в чем разница, так тут еще и оплата прошла и чек на руках!

Ну даже если на складе не нашли, что мешало отправить магазину и выполнить заказ, или что после увеличения стоимости и на складе товар нашелся? Нет не уцененка…

Нет тут ситуация вообще не понятна… Продавец БИГТВ77 у немого самого на сайте магазина этот товар на 1000р был дороже, я заказал на площадке ОЗОНа у него же… при передаче в доставку они отменяют заказ с формулировкой нет в наличии при этом позиция по товару, что на сайте магазина, что на площадке ОЗОНа осталась только стоимость увеличилась почти в 3 раза… Мало того я могу оформить заказ на там же, только по новой цене - вот и возникает вопрос почему продавец отменил заказ под предлогом его отсутствия? А главное на основании чего продавец расторг со мной ДКП в одностороннем порядке, ведь кассовый чек мне выслали…

Вообще не понял то есть вы мне предлагаете добавить товар в избранное и ждать вдруг продавец опять выставит снижение стоимости? А где гарантии что ситуация не повториться? Это как то не правильно согласитесь… Просить скидку у продавца когда он сам в праве отменять заказы это тоже как то не логично… Ведь я же согласился с ценой и условиями на момент оплаты и она меня устроила, зачем продавец тогда ее такую ставил за товар?…

Добрый день. Вы одно мне объясните если я оплатил заказ по той цене которая была и товар есть физически и в магазине и у вас на площадке то основания которые послужили для отмены моего заказа по цене на момент оплаты какие? Ведь заказ на прошел 2 этапа сбоку и передачу в доставку… Я реально не понимаю ведь я то свои обязательства выполнил почему продавец не выполнил свои?

Там чуть, суть что тот же магазин в котором оплачивался заказ продолжает предлагать отмененный заказ но по цене в три раза выше чем на момент оплаты. Мало того физический магазин подтвердил наличие этого товара поэтому отмена оплаченного заказа с формулировкой нет на складе это просто ложь!

1

Только на этой платформе смог пообщаться с реальным представителем ОЗОНа… Возвращается надежда на то, что Площадка еще жива и реально помогает покупателю… Спасибо представителю ОЗОНа за внятные разъяснения, надеюсь что негативны впечатления от последних 2-х заказов это скорее исключение, чем правило…

Претензия направлена в адрес магазина заказным и дополнительно направил им на почту… по ходу рассмотрения претензии буду отписываться в этом посте. Огромное спасибо за помощь. Надеюсь справедливость восторжествует. А еще рад что на площадке присутствует представитель ОЗОНа который в отличии от бота и операторов магазина реально старается помочь покупателю…

1

Ок… буду в посте сообщать до того чем все закончиться… Я так понимаю не я один в такой ситуации оказываюсь…

1

Сегодня буду писать проверил ИНН в чеке и то что Вы прислали совпадают.

1

По поводу буфа только что говорил с менеджером магазина БИГТВ он подтвердил то что товар в наличии и все претензии адресовал в Ваш адрес. Подтвердил готовность его продажи по цене в три раза выше той которую я оплатил на вашей площадке… Дословно «вот им и пишите претензию…»

1

Спасибо

1

Спасибо огромное!

1

Слава богу есть хоть человек с кем можно пообщаться… Я не знаю кто тут виноват с самбуфером, но этот же буф только в три раза дороже продает этот же продавец! Я не понимаю почему я должен его заказывать у него же со скидкой, ведь я выполнил условия договора, произвел его оплату и в итоге получается, что мне нужно просить скидку (которую я 100% не получу)? Ведь есть же законы которые обговаривают условия продаж, где моя вина в том, что у продавца партия новая в три раза дороже? Меня должно это беспокоить после оплаты? Я с ОЗОНом уже 9 лет, реально обидно за вашу площадку… По поводу Бука объясните как мне быть? Там продавец после покупки вообще магазин снес свой, на письма не отвечает, я переживаю за свои деньги. Спасибо огромное, что хоть на этой площадке возможно прояснить ситуацию с заказами. Надеюсь, что это временные проблемы у ОЗОНа.

1