23.01 я купила мед. аппарат на озоне, но, ознакомившись с инструкцией, я поняла, что товар мне не подходит и отправила заявку на возврат по причине "мне не подошел товар", - мою заявку отклонили с комментарием "неправильно выбрана причина возврата", хотя, что это значит - более развернуто не пояснили. Я отправила в поддержку несколько сообщений, - но получала ответ - ждите до 3.02 включительно, хотя заявка была отправлена в установленные 7 дней 31.01. В чем причина такого длительного ожидания я так и не поняла. Очень огорчена данным случаем и вряд ли теперь у меня возникнет желание что-то купить на озоне.
Только что вернул два товара без проблем 🤔
Срок у вас не заканчивается 03.02, т.к. вы уже в семидневный срок подали заявку на возврат. Если откажут в возврате, пишите продавцу претензию с требованием возврата средств за товар надлежащего качества купленный дистанционно.
Вот образец, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Отправлять Почтой России ценным письмом с описью или через сервис электронных заказных писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru
А давно Озон брак перестал нормально принимать ?
Отказался в ПВЗ, коробка порвана, некомплект - висит статус:
"Товары отменяются. Обычно это занимает до 2 дней. Деньги вернутся в течение нескольких дней после отмены"
Раньше мгновенно всё было.
Здравствуйте. Если вы отказались при получении, то отмену этих товаров и возврат денег делаем в течение 1-2 дней. Информация появится на Балансе средств. Простите за некомплект и поврежденную упаковку. Можете сказать номер этого заказа? Проверим сроки.