Я всегда ценила ozon за сервис - быстрая доставка, бонусная программа, возможность вернуть товар, если он не подошел в интервале 7 дней, хотя были случаи, когда ozon доставил постельное белье в грязном пакете (см. фото) или помятые кухонные аксессуары (см. фото).
Срок у вас не заканчивается 03.02, т.к. вы уже в семидневный срок подали заявку на возврат. Если откажут в возврате, пишите продавцу претензию с требованием возврата средств за товар надлежащего качества купленный дистанционно.
Вот образец, нужно только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Отправлять Почтой России ценным письмом с описью или через сервис электронных заказных писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru