Каждый второй текст на просторах интернета что-то продает: товар, услугу, книгу, курс, вебинар, etc.
Продающий текст — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бизнеса. Он привлекает внимание клиентов и убеждает их совершить целевое действие.
Копирайтер 7+ лет опыта 20+ ниш бизнеса Писатель
Каждый второй текст на просторах интернета что-то продает: товар, услугу, книгу, курс, вебинар, etc.
Продающий текст — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бизнеса. Он привлекает внимание клиентов и убеждает их совершить целевое действие.
Привет! За годы работы прочитала сотни книг по профессии.
Выделила 20ку лучших, которые не лень перечитать и не стыдно рекомендовать.
Презентация — документ, который представляет информацию потенциальным потребителям с выгодных сторон.