Каждый второй текст на просторах интернета что-то продает: товар, услугу, книгу, курс, вебинар, etc. Продающий текст — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бизнеса. Он привлекает внимание клиентов и убеждает их совершить целевое действие. Поисковики пестрят заголовками типа «7 мощных формул...", "топ-28 способов написать продающий текст» и пр. Выяснять, сколько всего существует формул, не буду. Напишу любимые, которые выручают в работе.Первая формула продающего текста PASРАS = Проблема (Problem) + Внимание (Attention) + Решение (Solution) Здесь присутствует боль, но нет такого давления, как в PMHS. Акцент на решении. Проблема — указываем боль, которую решает продукт. Например, не можете найти хорошую няню для ребенка? Пересмотрели сотни анкет кандидатов и ни одна не вызвала доверия. Внимание — говорим, что проблема решается легко, с помощью вашего продукта.Схема формулы продающего текста PASНапример, из-за поисков вы испытываете стресс и напряжение, не можете сосредоточиться на работе, забыли, когда отдыхали в тишине? Вы кружитесь как белка в колесе, устаете и срываетесь на ребенке. Решение — рассказываем о продукте, как он решит проблему. Например, агентство "Няня рядом" поможет вам. Наши няни возьмут на себя уход за вашим ребенком, освободят вас от готовки, прогулок, кормления и пр. Просим совершить действие — например, позвоните и расскажите, какую няню вы мечтаете найти.Вторая формула продающего текста ODCПодходит для коротких текстов в соцсетях, рассылок, подписных страниц. Формула ODC = Оффер (Offer) + Дедлайн (Deadline) + Призыв к действию (Call to action)Оффер — предлагаем клиенту то, от чего сложно отказаться. Специальная акция, последний поток на курсе, остатки товара. Дедлайн — ограничиваем по времени для повышения спроса и принятия решения здесь и сейчас. Призыв к действию — пишем понятно, какое действие должен совершить клиент. Записаться, посмотреть, заказать. Пример простого текста по формуле ODCТретья формула продающего текста — 5 вопросов5 вопросов = Что я получу? + Каким способом? + Чем докажете? + Для кого? + Сколько стоит? Помогает написать текст, отвечая на 5 вопросов. 1 вопрос — Что я получу? Покупатель с первых строк должен понять, что он получит. Например, приобретая подписку, вы будете получать актуальную информацию по выгодным инвестициям.2 вопрос — Каким способом?Опишите, как работает продукт\услуга. Например, каждый день на почту будет приходить письмо с биржевыми новостями, рекомендациями по инвестициям в российские и зарубежные фонды. 3 вопрос — Чем докажете? Подкрепите предложение доказательствами, регалиями, цифрами, отзывами. Например, приведите отзывы клиентов, уже вступивших в клуб инвесторов, покажите графики и поясните их. 4 вопрос — Для кого? Опишите, для кого создан продукт\услуга. Например, для начинающих инвесторов, для тех, кто ценит свое время, готов инвестировать и преумножить свой капитал. 5 вопрос — Сколько стоит? Подчеркните ценность прежде, чем озвучивать цену. Например, стоимость часовой консультации профессионального инвестора достигает 20 000 рублей, вы же будете получать актуальную информацию каждый день всего за 2999 руб.Плюсы перечисленных формул в том, что они конкретные, понятные и легко вписываются практически в любую нишу.
Крутая статья! Попробуем на работе эти формулы.
Благодарю)