Рассказали, как в короткие сроки разработали конверсионный сайт, подняли конверсию из рекламы и получили 139 лидов для узкоспециализированного автосервиса.
Помогли компании, занимающейся украшением свадеб в ценовом сегменте middle-up, избавиться от дорогих нецелевых заявок и увеличить количество входящих квалифицированных лидов.
Рассказали, как продвигаем личный бренд врача, обходим запрет на фото «до-после» и привлекаем на операции в Баку жителей СНГ и РФ по цене пациента в 500 рублей. Лайфхаки и секреты от Expanso уже в статье!
Рассказываем, как за 4 месяца нашли и исправили все ошибки прошлого подрядчика, снизили стоимость лида в 2 раза и взяли курс на выход на международный уровень. А ещё избавились от вот таких нецелевых лидов)))