Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Рассказали, как в короткие сроки разработали конверсионный сайт, подняли конверсию из рекламы и получили 139 лидов для узкоспециализированного автосервиса.

Привет! Это команда Expanso — объединение экспертов по трафику с узкой специализацией в различных нишах.

Уже более двух месяцев мы сотрудничаем с узкоспециализированным автосервисом из Москвы LR King. Компания занимается ремонтом исключительно автомобилей компании Jaguar Land Rover.

Проект ведет специалист Expanso с экспертизой в ведении проектов по автомобильной тематике.

Цель рекламы на проекте — генерация входящих заявок

Мы подключили коллтрекинг от UTMSTAT, который предоставляет самую оптимальную цену за номер, высокую точность и функционал техподдержки.

На этапе старта нам помогло то, что у клиента, несмотря на его локальность, уже есть наработанное имя и даже брендовые запросы с указанием адреса.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Помимо этого, у клиента уже был готовый сайт с хорошей SEO-проработкой и выдачей.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Вот только для рекламы данный сайт нам, к сожалению, не подходил. Несмотря на хорошую проработку SEO, конверсия в заявку с платной рекламы у него была низкой.

Мы решили создать простую промо страницу, заходя на которую человек быстро и легко мог понять:

— куда он попал;

— что здесь есть для него нового/интересного;

— как связаться, сделать звонок.

— как связаться, сделать звонок.

Первая версия нашей страницы выглядела так.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Уже неплохо, но конверсию всё ещё хотелось повысить. Поэтому после ряда тестов во вторую версию страницы мы внесли несколько важных правок.

Во-первых, мы осознали, что ответ на вопрос «куда я попал?» не считывается так легко, как этого бы хотелось. Поэтому сменили заголовок с «Скидка 15% на ремонт» на «Профильный сервис Land Rover и Range Rover».

Во-вторых, уже на этапе первых тестов мы заметили, что потенциальные клиента вообще практически не оставляют заявки, а только звонят. Собственно поэтому решили похулиганить и просто бахнуть номер телефона огромного размера в самый центр страницы. На этот шаг нас подтолкнуло отсутствие онлайн-заявок, вместо которых шли лишь звонки-звонки-звонки.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Сразу скажем, что данная страница — пример сердито-экономичного дизайна, не требующего больших вложений. Предполагаем, что кому-то она может показаться вырвиглазной, но не стоит на этом фокусироваться.

На самом деле, такое решение можно ещё улучшать и улучшать с точки зрения дизайна, но делать это будет проще и легче на основе уже полученной статистики по конверсиям. Можно считать, что на этом этапе мы получили хороший прототип для следующей версии сайта.

Вообще уже на этапе анализа конкурентов мы поняли, что дизайн в данной нише — совсем не ключевой фактор. Клиентов автосервиса волнует не эстетика сайта. Им важно при переходе на страницу с рекламы быстро понять, что данный сервис может решить их задачи.

Примеры посадочных страниц некоторых конкурентов.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Людям при выборе автосервиса важно не только убедиться, что компания производит необходимый им ремонт, но и довериться ей. Именно по этой причине мы внедрили на сайт виджет с отзывами.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Результаты

В первый месяц работы мы поставили себе план — получить 86 входящих заявок.

В итоге мы выполнили его на 162% и получили 139 лидов.

С технической точки зрения самой рабочей связкой оказалась кампания с оптимизацией по конверсиям, запущенная в рекламной сети Яндекс, на интересы «Автозапчасти и аксессуары», «Техобслуживание автомобилей» и «Land Rover».

Прежде чем в комментарии набегут те, кто скажут «план занизили и радуются», сразу скажем одну вещь. Мы в Expanso всегда смотрим на подобную ситуацию следующим образом — если мы смогли перевыполнить план и получить 146 лидов в этом месяце, то в следующем ставим целью привести 160 лидов при том же бюджете.

Кейс для сервиса Land Rover. Перевыполнили план на 162% в первый месяц работы

Мы всегда стараемся выжать максимум из каждого бюджета. Поэтому, пока это возможно, растем в плане количества заявок. А когда достигаем потолка, спокойно говорим, что без топлива поезд дальше не пойдет, и для достижения новой цели уже потребуется больше вложений.

Сейчас продолжаем работать с данным клиентом и даже ещё один проект на ведение у него взяли. Но об этом уже в следующий раз!

Обсудим ваш проект и поделимся рекомендациями по росту заявок и продаж!

У нас в команде есть специалисты с огромным количеством узких (и не только) экспертиз. Всё для того, чтобы каждый входящий проект попадал исключительно к экспертам с реальным опытом и хорошими результатами в конкретной нише.

Свяжитесь с нами и расскажите о вашем проекте. Мы соберем экспертную группу под ваш запрос и проведем максимально полезную вам консультацию.Поделимся релевантными кейсами, поможем найти текущие проблемы и разработать план действий для достижения цели.

Для связи с нами переходите в нашего TG-бота. Ответим на все вопросы!

33
3 комментария

И вновь хороший кейс 👏🏼 Еще и в первый месяц с перевыполнением!

2