Так , оказывается, бывает: ждала телефон , а пришла ...пачка соли

Неожиданно для себя при получении телефона Honor не проверила в ПВЗ товар (был ряд причин) и дома обнаружила привет из 90-х:- пачку соли?!?Я думала, что время кирпичей, картошки закончились, нет .. жизнь циклична. Ошибка обошлась мне почти в 24тыс. рублей. На площадке OZONа я активный покупатель с 2019 года и всегда все было безупречно и надежно. Несмотря на это, из ответа на мою претензию агрегатор сообщил о полной ответственности покупателя при получении заказа(п.3.5 условий продажи) и возможной ответственности Продавца(ООО "МАРКЕТХАБ"- магазин оригиналов Honor) и безответственности маркетплейса. Хотя при этом все-таки существует возможность вернуть товар но, понятное дело, НЕ Соль. Я начала разбирательства и не собираюсь это оставлять без рассмотрения: заведено уголовное дело по данному инциденту, обращаюсь к Продавцу , к агрегатору. Все это неприятное событие и пахнет мошенничеством, т. к. мой отзыв не размещают(вводят в заблуждение покупателей). А стоимость телефона на сегодня стала меньше почти на 5тыс... Хочу всех предостеречь Всех- ну все и всегда надо проверять! До цивилизации нам еще нужно много-много лет. Я больше не заказываю ничего на этой площадке.

Начать дискуссию