Огромный успех платья plus-size на Wildberries: 1 300 заказов и 8 млн рублей всего за 4 дня
В мире маркетплейсов, где селлеры постоянно загружают множество предложений одежды и аксессуаров, выделиться становится все труднее. Однако, грамотно организованная стратегия внешнего продвижения, особенно в социальных сетях, может кардинально изменить игру в вашу пользу. Примером тому служит кейс продвижения платья plus-size, которое всего за 4 дня привлекло огромную аудиторию. Рассмотрим подробнее, в чем секрет успеха.
Кейс 218: как соцсети продают одежду
Кампания по продвижению платья включала активное использование видеоролика Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Стратегия позволила достичь 23 060 переходов по артикулу товара всего за несколько дней. Видеоролики привлекли 1 300 заказов, выручка селлера составила 8 миллионов рублей. Ключевые факторы успеха — ниже.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Анализ аудитории
Первым делом детально изучили потенциальных покупателей и составили их портрет: девушки и женщины, которые носят одежду plus-size и следят за ее качеством и стилем. Благодаря тщательному анализу данных о потребителях, смогли показать в видео, как товар решает повседневную проблему: «нечего надеть летом, чтобы было комфортно и красиво». Кроме того, получилось точно настроили рекламные сообщения на целевую аудиторию. Это позволило заинтересовать в покупке товара именно нашу целевую аудиторию.
Целевое позиционирование
Ключ к успеху кампании заключался в точном позиционировании товара. Платье было представлено как идеальный выбор для женщин plus-size, которые желают выглядеть стильно и современно. Все преимущества товара блогер подчеркнула в видео и показала на себе, как стильно смотрится платье. Это помогло вызвать доверие к продукту и побудило потенциальных покупателей сделать заказ.
Итоги кейса:
- Платье для plus-size получает 23 060 переходов по артикулу за 4 дня
- Интеграция принесла 1 300 заказов и выручку в размере 8 млн ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: креативное и продуманное использование социальных сетей может существенно повысить интерес к продукту и увеличить продажи, даже на фоне высокой конкуренции на рынке.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.