Огромный успех платья plus-size на Wildberries: 1 300 заказов и 8 млн рублей всего за 4 дня

В мире маркетплейсов, где селлеры постоянно загружают множество предложений одежды и аксессуаров, выделиться становится все труднее. Однако, грамотно организованная стратегия внешнего продвижения, особенно в социальных сетях, может кардинально изменить игру в вашу пользу. Примером тому служит кейс продвижения платья plus-size, которое всего за 4 дня привлекло огромную аудиторию. Рассмотрим подробнее, в чем секрет успеха.

Кейс 218: как соцсети продают одежду

Кампания по продвижению платья включала активное использование видеоролика Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Стратегия позволила достичь 23 060 переходов по артикулу товара всего за несколько дней. Видеоролики привлекли 1 300 заказов, выручка селлера составила 8 миллионов рублей. Ключевые факторы успеха — ниже.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Анализ аудитории

Первым делом детально изучили потенциальных покупателей и составили их портрет: девушки и женщины, которые носят одежду plus-size и следят за ее качеством и стилем. Благодаря тщательному анализу данных о потребителях, смогли показать в видео, как товар решает повседневную проблему: «нечего надеть летом, чтобы было комфортно и красиво». Кроме того, получилось точно настроили рекламные сообщения на целевую аудиторию. Это позволило заинтересовать в покупке товара именно нашу целевую аудиторию.

Целевое позиционирование

Ключ к успеху кампании заключался в точном позиционировании товара. Платье было представлено как идеальный выбор для женщин plus-size, которые желают выглядеть стильно и современно. Все преимущества товара блогер подчеркнула в видео и показала на себе, как стильно смотрится платье. Это помогло вызвать доверие к продукту и побудило потенциальных покупателей сделать заказ.

Итоги кейса:

  • Платье для plus-size получает 23 060 переходов по артикулу за 4 дня
  • Интеграция принесла 1 300 заказов и выручку в размере 8 млн ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс демонстрирует: креативное и продуманное использование социальных сетей может существенно повысить интерес к продукту и увеличить продажи, даже на фоне высокой конкуренции на рынке.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Огромный успех платья plus-size на Wildberries: 1 300 заказов и 8 млн рублей всего за 4 дня
Огромный успех платья plus-size на Wildberries: 1 300 заказов и 8 млн рублей всего за 4 дня
5 комментариев

А в чем кейс? Кто вы? Что вы сделали? Что было до этого, какой ресурс у заказчика?

Ответить

Это платье не выглядит так, как будто его купили бы 1300 человек

Ответить

выглядит слишком просто, чтобы не повторить этот успех

Ответить

Не понимаю реклама на Инсте отключена, откуда такие обороты могут быть ? закуп рекламы у блогеров ? Тогда напишите сколько потрачено рекламного бюджета )

Ответить
Автор

Добрый день!
да, это работа с рекламными интеграциями у блогеров.
К сожалению мы не можем разгласить рекламный бюджет конкретной компании так как эти данные попадают под NDA

Ответить