Рекламная кампания базовых маек началась 18 марта и сразу же привлекла внимание аудитории. За месяц продукт собрал 3 600 000 просмотров и 159 000 переходов по артикулу — в результате вся партия раскуплена. Такой показатель удалось получить благодаря стратегии внешнего продвижения. Интеграция с соцсетями позволила заинтриговать аудиторию — привела к…
С 3 июня 2024 года Wildberries вводит новые правила для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пункты выдачи, которые в течение 30 дней подряд будут демонстрировать низкую скорость приемки заказов (по весу ниже среднего по региону) — будут скрыты с карты на сайте Wildberries. Это означает, что они не смогут принимать новые заказы до улучшения показателей.
Интерактивность социальных сетей позволяет вовлечь в рекламу большую аудиторию. Пользователи не только смотрят контент. Они активно взаимодействуют с ним: ставят лайки, комментируют, делятся с друзьями — и товар вирусно распространяется.
В мире маркетплейсов успех продаж часто зависит от умения эффективно интегрироваться с социальными сетями. Такая стратегия помогает развивать бизнес в условиях высокой конкуренции. Рассмотрим преимущества рекламы в соцсетях на примере кейса с ковриком для шкафов и холодильника, где рекламная кампания собрала больше 1 млн просмотров.
С каждым годом рынок внешней рекламы эволюционирует: он предлагает брендам все новые способы привлечь внимание. На маркетплейсах как самых популярных площадках онлайн-продаж внешняя реклама работает особенно эффективно. Сегодня рассмотрим пример, как рекламная кампания по продвижению энзимной пудры принесла хорошую выручку всего за три дня.
Реклама была подобрана в соответствии специфике продукта и интересам аудитории. Яркие и запоминающиеся визуальные материалы в социальных сетях значительно повысили интерес к продукту.
Яндекс вводит новшество, которое изменит привычный порядок ваших покупок и доставки еды. Теперь можно будет сделать заказ в двух разных заведениях одновременно, и все это — в одном приложении.
Во времена быстро изменяющихся трендов и конкуренции на маркетплейсах, полезно вдохновляться успешными кейсами, которые показывают, как нестандартный подход и творческие стратегии продвижения могут изменить игру. Сегодняшний рассмотрим кейс с парными трусами, которые стали хитом с 1,8 миллионами просмотров всего за неделю. Он иллюстрирует, как прав…