1SELLER

+57
с 31.01.2024

Добро пожаловать на наш канал🖐 Откройте для себя мир онлайн-бизнеса с командой 1SELLER. Лучшие стратегии, кейсы успеха и актуальные новости ждут вас здесь 📈💰

25 подписчиков
0 подписок
Как безворсовые салфетки принесли 3,5 млн рублей за две недели на Wildberries
Как безворсовые салфетки принесли 3,5 млн рублей за две недели на Wildberries
Ремешок для Apple Watch: Как соцсети сделали 639 000 рублей на Wildberries за 2 недели
Ремешок для Apple Watch: Как соцсети сделали 639 000 рублей на Wildberries за 2 недели
Базовые майки завоевывают Wildberries: 3.6 млн просмотров и 75 000 рублей выручки

Рекламная кампания базовых маек началась 18 марта и сразу же привлекла внимание аудитории. За месяц продукт собрал 3 600 000 просмотров и 159 000 переходов по артикулу — в результате вся партия раскуплена. Такой показатель удалось получить благодаря стратегии внешнего продвижения. Интеграция с соцсетями позволила заинтриговать аудиторию — приве…

Базовые майки завоевывают Wildberries: 3.6 млн просмотров и 75 000 рублей выручки
Внимание владельцам ПВЗ Wildberries: маркетплейс с июня начнет скрывать от покупателей пункты с низкой скоростью приемки

С 3 июня 2024 года Wildberries вводит новые правила для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пункты выдачи, которые в течение 30 дней подряд будут демонстрировать низкую скорость приемки заказов (по весу ниже среднего по региону) — будут скрыты с карты на сайте Wildberries. Это означает, что они не смогут принимать новые заказы до улучшения показателе…

Взрывной успех мужских брюк-бананов на Wildberries: 2 700 000 рублей за две недели

Интерактивность социальных сетей позволяет вовлечь в рекламу большую аудиторию. Пользователи не только смотрят контент. Они активно взаимодействуют с ним: ставят лайки, комментируют, делятся с друзьями — и товар вирусно распространяется.

Взрывные 1.1 млн просмотров и 595 продаж за месяц на Wildberries: как обычный коврик превратился в хит продаж

В мире маркетплейсов успех продаж часто зависит от умения эффективно интегрироваться с социальными сетями. Такая стратегия помогает развивать бизнес в условиях высокой конкуренции. Рассмотрим преимущества рекламы в соцсетях на примере кейса с ковриком для шкафов и холодильника, где рекламная кампания собрала больше 1 млн просмотров.

Энзимная пудра на Wildberries в центре внимания: 1,5 млн просмотров и 362 000 рублей

С каждым годом рынок внешней рекламы эволюционирует: он предлагает брендам все новые способы привлечь внимание. На маркетплейсах как самых популярных площадках онлайн-продаж внешняя реклама работает особенно эффективно. Сегодня рассмотрим пример, как рекламная кампания по продвижению энзимной пудры принесла хорошую выручку всего за три дня.

Сладкий успех: как карамель собрала 371 000 просмотров на Wildberries и увеличила продажи

Реклама была подобрана в соответствии специфике продукта и интересам аудитории. Яркие и запоминающиеся визуальные материалы в социальных сетях значительно повысили интерес к продукту.

Сладкий успех: как карамель собрала 371 000 просмотров на Wildberries и увеличила продажи
Революция в доставке: Яндекс объединяет заказы из разных мест

Яндекс вводит новшество, которое изменит привычный порядок ваших покупок и доставки еды. Теперь можно будет сделать заказ в двух разных заведениях одновременно, и все это — в одном приложении.

Раскрываем секрет: как парные трусы принесли 310 000 рублей за неделю на Wildberries и собрали 1,8 Млн просмотров

Во времена быстро изменяющихся трендов и конкуренции на маркетплейсах, полезно вдохновляться успешными кейсами, которые показывают, как нестандартный подход и творческие стратегии продвижения могут изменить игру. Сегодняшний рассмотрим кейс с парными трусами, которые стали хитом с 1,8 миллионами просмотров всего за неделю. Он иллюстрирует, как…

1
Как дезодорант стал звездой на Wildberries: 1,1 млн просмотров и 173 000 рублей всего за 6 дней
Революция в управлении запасами на Wildberries: обновился отчет «История остатков»

Маркетплейс добавил в отчет показатели, которые помогут продавцам лучше управлять своими запасами.