Сладкий успех: как карамель собрала 371 000 просмотров на Wildberries и увеличила продажи

Чтобы добиться успеха в мире маркетплейсов, важно не только создать качественный продукт, но и грамотно представить его целевой аудитории. Такой подход позволяет быстро реализовать товар и повысить рейтинг продавца. Рассмотрим на примере кейса с карамелью, как грамотная внешняя реклама в соцсетях помогла распродать продукт практически за две недели.

Кейс №132: Превращаем просмотры в продажи

Рекламная кампания по продвижению карамели началась 11 марта, а к 27 марта продукт был полностью распродан. Продвижение принесло 371 000 просмотров и 4800 переходов по артикулу. Такие показатели свидетельствуют о том, что для рекламы были подобраны подходящие маркетинговые инструменты. В данном случае успеху способствовали следующие инструменты:

  • Интеграция с социальными сетями

Использование рекламных роликов в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) — позволило привлечь к товару широкую аудиторию. Кроме того, формат преподнес продукт в оригинальном и доступном для аудитории виде. Это повысило вовлеченность и интерес потенциальных покупателей.

  • Визуальное повествование

Реклама была подобрана в соответствии специфике продукта и интересам аудитории. Яркие и запоминающиеся визуальные материалы в социальных сетях значительно повысили интерес к продукту.

В результате кампания принесла 116 заказов, а общая выручка составила 66 000 ₽. Все конфеты распроданы. Учитывая специфику товара и небольшую стоимость единицы продукта — такие результаты говорят об абсолютном успехе. Особенно впечатляет быстрый разгон продаж, что подчеркивает эффективность рекламной кампании.

Итоги кейса:

  • Карамель получает 371 000 просмотров и 4800 переходов по артикулу за две недели
  • Интеграция принесла 116 заказов, выручка составила 66 000 ₽
  • Распродано

Успех карамели в рамках данной кампании подчеркивает, что даже небольшой продукт может добиться большого результата, если маркетинговая стратегия реализована грамотно и креативно.

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале

Сладкий успех: как карамель собрала 371 000 просмотров на Wildberries и увеличила продажи
Сладкий успех: как карамель собрала 371 000 просмотров на Wildberries и увеличила продажи
Начать дискуссию