Добро пожаловать на наш канал🖐 Откройте для себя мир онлайн-бизнеса с командой 1SELLER. Лучшие стратегии, кейсы успеха и актуальные новости ждут вас здесь 📈💰
Добрый день!
Данные лампы обычно представлены в широком ценовом диапазоне, от дешевых до премиальных.
В любом случае, закупка и поддержание ламп стоит существенно дешевле чем восстановление ущерба от кибератак и восстановление репутации перед клиентами)
Добрый день!
Мы не можем разглашать конкретные суммы рекламных компаний т.к. эти данные попадают под NDA.
Относительно наших услуг вы можете связаться с нами и наш менеджер вас проконсультирует и подберет подходящий вариант. В нашем агентстве большой список как пакетных так и индивидуальных предложений.
Добрый день!
За кажущейся простотой кейса скрыта аналитическая работа агентства и талант блогера. Но тут нет нерешаемых проблем)
Добрый день!
да, это работа с рекламными интеграциями у блогеров.
К сожалению мы не можем разгласить рекламный бюджет конкретной компании так как эти данные попадают под NDA
Добрый день!
Несмотря на высокую значимость для некоторых структур Российской Федерации, Яндекс остается частной компанией и вполне может менять свой визуальный стиль
Добрый день!
Видео будет стоить в зависимости от текущих расценок блогера который будет выбран для рекламной компании.
Вы можете обратиться в нашу компанию за дополнительной консультацией.
Добрый день!
Вам спасибо что читаете нас и комментируете!
Мы всегда раду поделиться интересными кейсами из мира e-commerce
Добрый день!
с цифрами все в порядке.
Просто в процессе работы было произведено несколько корректировок цен + акции и скидки от самого WB.
Добрый день!
Пока покупки реализуются через указывания артикула товара в самом рилсе.
Но да, надеюсь прямые интеграции с маркетами вскоре появятся, это действительно будет новый бум e-commerce интеграций!
В статье вы можете найти ссылку на продукт, если он вас заинтересовал.
Добрый день!
Да, вы правы тут дизайн инфографики сделан в условно "детском" стиле потому что эта свеча больше про развлечение и вау-эффект нежели про люксовые вещи и реальное богатство.
Добрый день!
При соблюдении правил эксплуатации, никаких проблем не будет и товар безопасен для ваших питомцев.
Кот на самом деле доволен поилкой. А вот ролью актера в рекламной интеграции, не очень)
Добрый день!
С удовольствием ответим на ваш вопрос в рамках зум созвона или вы можете приехать в наш офис на очную встречу. Все расскажем и покажем.
Добрый день!
Как показывает опыт нашего агентства, случай далеко не единичный. Правильно подобранная рекламная стратегия позволяет добиться впечатляющих результатов.
Добрый день!
Вы правы. Мы немного запутались в большом объеме кейсов и чутка ошиблись.
Спасибо вам за внимательность)
Добрый день!
Ознакомился с Вашим видео отзывом, спасибо большое за обратную связь 🙂
Отличный кейс, давайте разберем его по-порядку. Клиент пришел на тестовый тариф за 5 000 рублей который длится 14 дней. За это время мы показываем как ведем работу, какие используем инструменты и если клиенту нравится он может остаться на полный тариф.
В рамках теста мы договариваемся о том, что больше всего болит и лечим это. У клиента очень горячая категория, чехлы для телефонов. Средняя цена на товары, которые он продавал составляла от 90 до 145 рублей.
Прибыль составляла -Х рублей со штучки. Увидев это мы пришли в восторг, потому что есть точка роста и подняв цену мы точно сможем увеличить прибыль. К тому же запрос у клиента был как раз такой - поднять цены и сохранить позиции. Мы точно знаем что при поднятии цен позиции падают, но потом возвращаются если есть бюджет на рекламу.
Клиент согласовал 20% ДРР, мы были рады.
Сначала мы просчитали воронку продаж:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LDADUYN-XWEgk3UX5y-lJmoMiIK-RIn7nWPGapQ1AEc/edit?usp=sharing
Исходя из нее мы поняли какую надо ставить цену клика в трафаретах чтобы получать трафик.
Юнитку прикреплять не будем, не этично.
На 9:14 минуте клиент показывает что договорился с менеджером агентства о том, что агентство делает все, для достижения большей прибыли без согласования с клиентом. Что же из этого вышло, рассмотрим детально:
За короткий срок работы, который нам был отведен (всего 10 дней по факту) мы достигли:
- Рост среднего чека на 60%. Мы повысили цены практически на 100 рублей на бОльшую часть отведенных нам артикулов. Это дало возможность наконец-то получать прибыль от торговли.
- Рост ДРР на 10%. При поднятии цены на такой коэффициент мы точно знали что вырастет ДРР, поэтому договорились о том, что он будет не больше 20%.
Немного о цифрах:
Выручка до прихода агентства в магазин 768 622 рублей с 1 октября до 17 октября;
Расход на рекламу составил 103260 рублей;
ДРР 13%;
Средний чек 146 рублей.
Прибыль минусовая.
После участия Первого Селлера:
Выручка в период с 17 октября по 31 октября составила 463809 рублей;
Расход на рекламу составил 107278 рублей;
ДРР 23%;
Средний чек 229 рублей.
Прибыль плюсовая.
На 8:09 минуте клиент сообщает что договаривались придерживаться ДРР 20%. Здесь приносим извинения за то, что превысили ДРР на 3%. Готовы за это ответить и вернуть эти 3% Вам на расчетный счет или другим способом 🙁
Основной запрос на сохранение позиций не смогли подтвердить, потому что еще не прошел срок полного тарифа в 30 дней. Тем не менее клиенту сообщили что позиции вернутся через 14 дней. Спасибо что подтвердили это в комментариях.
На самом деле, простите, что Вы испытали такие плохие эмоции из-за такой вот коммуникации. Я обязательно зафиксирую все ошибки которые мы допустили и мы улучшим сервис.
Тайм-коды для удобства просмотра:
0:05 знакомство
0:15 задачи которые стояли перед Первым Селлером на месяц:
Поднять цены и не потерять позиции в течении 30 дней действия тарифа.
1:52 - статистика которая была до Первого Селлера, а именно:
Выручка 768 622 руб
5 235 штук в заказах
146 руб средний чек
2:01 - статистика которая стала после поднятия цены и проработки рекламных кампаний
Выручка 463 809 руб
2 023 шт в заказах
229 руб средний чек
2:10 - к чему привел рост среднего чека на 58%
3:07 - то чувство, когда не получил результат за 10 дней
6:27 - показ аналитики с цифрами
8:09 - договоренности с агентством о соблюдении ДРР 20%, а по факту стало 23%
9:14 - договоренности о достижении большей прибыли на маркетплейсе с менеджером агентства
10:00 - Итоги