Как джоггеры превратились в 842 000 рублей за две недели на Wildberries

В эпоху цифрового маркетинга каждый продукт борется за внимание потребителя. В условиях высокой конкуренции важно не просто выделиться. Чтобы товар покупали, необходимо создать запоминающийся контент. Для этого эффективно интегрировать рекламную кампанию во внешние источники. Сегодня на примере кейса с джоггерами рассмотрим, как интеграция с соцсетями может принести быстрые продажи на маркетплейсах.

Кейс 151: эффективная визуализация как ключ к продажам

В данном случае рекламная кампания стартовала в видеоформате Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) . Стратегия привела к 492 000 просмотрам и 11 000 переходов по артикулу. В результате за пол месяца произошло 247 заказов, а выручка составила 842 000 ₽. Рассмотрим, какие этапы рекламной кампании помогли достичь таких цифр.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Интегрировались с соцсетями

В нашем случае аудитория потенциальных покупателей использовала Instagram в качестве соцсети — площадка соответствует ее интересам. Кроме того в контенте предоставили прямую ссылку на страницу продукта. Это упростило процесс покупки и покупатели не прошли мимо.

Подобрали подходящий формат

Одним из ключевых моментов стал выбор формата Reels для демонстрации продукта. Благодаря динамичным и привлекательным видео удалось показать джоггеры в действии, отразить их стиль и функциональность. Формат позволил сразу передать атмосферу и подчеркнуть преимущества продукта — это увеличило интерес и желание пользователей совершить покупку.

Привлекли внимание с помощью таргета

Благодаря точному таргетированию, реклама достигла своей целевой аудитории: любителей активного образа жизни и моды. Потенциальных покупателей привлекло, что оно предлагает одновременно удобное и стильное решение для гардероба. Подход сработал сразу в двух направлениях: увеличил количество переходов по артикулу и конвертировал интерес в реальные заказы.

Итоги кейса:

  • Брюки джоггеры с затяжкой и лампасами получают 492 000 просмотров и 11 000 переходов по артикулу за пол месяца
  • Интеграция принесла 247 заказов, выручка составила 842 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс с брюками джоггерами на Wildberries — пример того, как правильно организованная внешняя реклама может увеличить интерес к товару и превратить просмотры в прибыль. Этот кейс — напоминание для селлеров маркетплейсов о том, что инвестиции в качественную и продуманную внешнюю рекламу приводят к росту продаж и укреплению позиций бренда на рынке.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Как джоггеры превратились в 842 000 рублей за две недели на Wildberries
Как джоггеры превратились в 842 000 рублей за две недели на Wildberries
11
2 комментария

" ... . Потенциальных покупателей привлекло в платье то, что оно предлагает одновременно удобное и стильное решение для гардероба."
На сколько я знаю, джоггеры есть не платье, от слова совсем. Автор, Вы запутались или солянку из разных AI-chat набрали?
Да и сомнения однако в цифрах (ИМХО)

Ответить

Добрый день!
Вы правы. Мы немного запутались в большом объеме кейсов и чутка ошиблись.
Спасибо вам за внимательность)

Ответить