Сенсация на Wildberries: как боксеры-шорты с бабочкой за месяц набрали 3,2 млн просмотров и принесли 133 000 рублей

В мире онлайн-продаж конкуренция становится все более ожесточенной. Для того чтобы выделиться среди множества аналогичных продуктов на маркетплейсе и привлечь внимание покупателей, необходимо применять разнообразные методы маркетинга. Одним из самых мощных инструментов продвижения сегодня является внешняя реклама, особенно в социальных сетях. Рассмотрим кейс с боксерами-шортами. Он наглядно показывает, как интеграция с соцсетью помогла товару из категории с высокой конкуренцией достичь впечатляющих результатов.

Кейс № 200: как просмотры в соцсети конвертировались в продажи

За время кампании боксеры-шорты с необычным дизайном бабочки стали хитом продаж. В качестве стратегии выложили видеоролик в соцсеть TikTok, где сконцентрирована наша целевая аудитория. За месяц боксеры набрали более 3 миллионов просмотров и привлекли более 11 тысяч кликов по артикулу товара. Это принесло селлеру 150 заказов и 133 000 рублей. Рассмотрим, какие факторы способствовали успеху.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.

Эмоциональное воздействие

Рекламный ролик не просто демонстрировал товар. Видео вызвало эмоциональный отклик у зрителей за счет подачи креативного дизайна. Образ бабочки ассоциировался с легкостью, красотой и свободой, что создавало позитивное впечатление и ассоциировало товар с приятными эмоциями. Такое эмоциональное воздействие повышало вероятность совершения покупки.

Дизайн и Концепция

Один из ключевых факторов успеха боксеров-шорт с бабочкой — их оригинальный и запоминающийся дизайн. Сочетание ярких цветов, стильного рисунка бабочки и качественных материалов привлекает внимание и выделяет продукт среди аналогичных товаров на рынке. А для пользователей такого повседневного элемента одежды как боксеры, комфорт и стиль — на первом месте.

Визуальное привлечение

Помимо самого дизайна боксеров-шортов, визуальное оформление видеороликов также играло ключевую роль. Подобрали для ролика необходимое освещение, сделали стильный монтаж. В результате ролик стал для зрителей приятным и запоминающимся, что способствовало лучшему восприятию товара и повышало его привлекательность для потенциальных покупателей.

Итоги кейса:

  • Боксеры-шорты с бабочкой набрали 3 200 000 просмотров и 11 000 переходов по артикулу за месяц
  • Интеграция принесла 150 заказов, выручка составила 133 000 ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Этот кейс подтверждает: внешняя реклама в социальных сетях — инструмент, который продвигает товары и привлекает клиентов. Рекламные кампании, основанные на креативном контенте, эмоциональном воздействии и визуальном привлечении, могут значительно увеличить эффективность продаж и укрепить позиции бренда на рынке.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Сенсация на Wildberries: как боксеры-шорты с бабочкой за месяц набрали 3,2 млн просмотров и принесли 133 000 рублей
Сенсация на Wildberries: как боксеры-шорты с бабочкой за месяц набрали 3,2 млн просмотров и принесли 133 000 рублей
11
2 комментария

Аж себе захотелось

Ответить

В статье вы можете найти ссылку на продукт, если он вас заинтересовал.

Ответить